Черемухина Ольга Васильевна

Найдено публикаций: 6
Урок математики по теме "Решение уравнений вида х – а = в" с ИКТ. 1-й класс
Урок математики формирует УУД, знакомит с новым видом уравнения в поисковой деятельности. Систематизирует знания учащихся по темам, повторяет основные математические понятия: названия компонентов и результатов математических действий, совершенствует умение решать задачи, определять тип и составляющие части задачи.
Читать дальше
Открытый урок математики "Единицы массы. Тонна. Центнер"
Цель урока: сформировать представление о новых единицах измерения массы (тонна, центнер), установить соотношения между ними; сформировать умение преобразовывать единицы массы, сравнивать, складывать и вычитать их.
Читать дальше
Составная задача. 1-й класс
Урок математики использует ИКТ. Урок «открытия нового знания» формирует УУД при решении составных задач в поисковой деятельности. Цель: формировать представление о составной задаче, способе решения; актуализировать способы решения простых задач «на целое и части», разностное сравнение. Мыслительные операции, необходимые на этапе проектирования: анализ, сравнение, аналогия, обобщение.
Читать дальше
Формы работы с учащимися, имеющими одну "3" или одну "4" по результатам промежуточной или итоговой аттестации в условиях предметного обучения
Неуспешность ребенка даже по одному предмету – многофакторное явление, и касается оно не только результативности ученика, но и затрагивает его личность. Если представление о собственной неуспешности "встроится" в личность ребенка, то оно будет преследовать его долгие годы. Своевременное выявление причин и соответствующая коррекционная работа позволят уменьшить вероятность перерастания временных неудач в обучении в хроническую неуспеваемость.
Читать дальше
Методическая разработка урока обучения грамоте по теме "Знакомство с согласными звуками [г], [г'], [д], [д']. Буквы Г,г, Д,д" (1-й класс)
Возраст от шести до семи лет считается в возрастной психологии необычайно важным в плане появления психологических новообразований. Поэтому урок основывается на знаниях, которые детям важно систематизировать по определенной структуре: звук – буква – слог – слово – предложение – текст. Основные методы обучения в период освоения грамоты - это доверительная беседа, познавательная игра, наблюдение за сходством и различием. В урок введены элементы игры, стремление познать новое и получить поощрение за работу.
Читать дальше
Методическая разработка урока математики в 1-м классе по теме "Длина. Нахождение суммы длин всех сторон многоугольников" (периметр)
Урок построен с учетом принципов проблемного подхода к обучению, рассчитан на самостоятельное открытие ребенком результата его собственной деятельности, на развитие коммуникативности, познавательных интересов к предмету математики. В ходе урока дети закрепляют полученные навыки работы с измерительным прибором - линейкой, узнают новую меру длины - сантиметр.
Читать дальше