Молодчая Татьяна Владимировна
Найдено публикаций: 8
15.06.2015
Воспитатель дошкольной организации на современном этапе – это высококвалифицированный, свободно мыслящий, активно действующий человек. Помочь ему овладеть обновлённым педагогическим мышлением, готовностью к решению сложных задач в системе образования в условиях введения ФГОС ДО, к повышению своего педагогического мастерства призвана специально организованная методическая работа.
Читать дальше
17.03.2014
Организованная деятельность в режиме тематического дня максимально активизирует мыслительные процессы дошкольников. Для более яркого эмоционального контакта педагоги дошкольных организаций используют естественную для ребенка среду: наличие игровой обстановки, решение социальной проблемы, адекватной возрасту и общение с природой.
Читать дальше
02.01.2013
Экологическое образование дошкольника объединяет знания о природе, жизни общества и ощущение ребенка как части природы и мира, в котором он живет. Викторины – неотъемлемая часть педагогического процесса. Дети всегда ожидают от них не только прилива чувства радости, но и щекочущего ощущения какого-то открытия, желания победы.
Читать дальше
10.05.2012
Целостность образовательного процесса завершается в окружающем ребенка мире ‒ среде, где он воспитывается и развивается. Предметно-развивающее пространство согласно возрастным потребностям ребенка и деятельностного подхода поможет выработать устойчивые навыки и самоконтроль в его поведении.
Читать дальше
20.06.2011
Ребёнку нужно знать законы природы, чтобы не стать причиной ситуации, разрушающей природу и мир, в котором он живет. Для целостного изучения окружающего мира педагоги активно используют проектный метод. В ходе проведения исследований у детей возникает множество вопросов, в основе которых лежит познавательный мотив.
Читать дальше
16.06.2011
Задачи урока: вызвать интерес к зимней тематике, совершенствовать процесс развития двигательных способностей, развивать эмоциональную сферу ребёнка, способствовать становлению нравственной позиции ребёнка: воспринимать прекрасное, беречь красоту природы, творить добро самому.
Читать дальше
Формирование интенционных ценностей средствами проектной деятельности
Личностный смысл физической активности детей, приобретённый в процессе совместной детско-взрослой проектной деятельности, трансформируется в интенционные ценности и индивидуальный опыт.
Читать дальше
25.02.2010
Проектное обучение постепенно внедряется в дошкольную практику. Основным отличием его является развитие поисковой активности с привлечением деятельностного подхода. Дети учатся самостоятельно мыслить, находить проблему, задавать вопросы в поиске её решения и привлекая для этой цели знания из разных областей.
Читать дальше