Смирнова Ольга Сергеевна
Найдено публикаций: 3
Вариативно-дидактические карточки на личностно ориентированном уроке
В статье описаны отличия личностно ориентированного урока от традиционного, этапы выбора вариативно-диагностических карточек (ВДК), а также сложности при работе с ними. При подведении итогов работы с ВДК на личностно-ориентированном уроке оценивается не только результат, но и ход выполнения работы. Роль учителя при работе с карточками сводится к минимуму. Он становится наблюдателем и, в нужный момент, помощником, а не руководителем.
Читать дальше
05.03.2010
Основные принципы работы с семьёй в личностно-ориентированном образовании: открытость; уважение к индивидуальным интересам и потребностям каждой семьи; взаимопонимание и взаимодействие; коллегиальность и коллективность.
Читать дальше
15.02.2010
Урок русского языка в 4-м классе – знакомство с устойчивыми выражениями. На уроке организуется парная и групповая работы с целью формирования у детей навыков сотрудничества, а также создаются условия комфортности и успешности в обучении.
Читать дальше