Бибик Людмила Игоревна

Найдено публикаций: 12
Тренажёр. Уравнения. 3–4-й классы
Без умения составлять и решать уравнения невозможно решить ни одной сколько-нибудь серьёзной научной задачи – физической, инженерной или экономической. Обучение решению уравнений способствует развитию у учащихся мышления, которое так необходимо не только при изучении математических дисциплин, но и в обыденной жизни, когда получить ответ на поставленный вопрос можно только владея навыками решения уравнений. Задания тренажёра помогут отработать данный навык, позволят повысить качество знаний учащихся и ликвидировать пробелы по теме «Уравнения».
Читать дальше
Варианты математических диктантов по математике для учащихся 2–3-х классов
Математический диктант – удобное технологичное средство для систематического повторения пройденного. Использование математических диктантов позволяет включить каждого ученика класса в целенаправленную учебную деятельность, способствует развитию навыков вычислений, повышению математической культуры учеников, обогащению математического языка. Выполняя задания, дети становятся более организованными и сосредоточенными.
Читать дальше
Конспект урока "Рождество Христово"
Цели урока: познакомить учащихся с историей возникновения православного праздника «Рождество Христово»; формировать ценностное отношение детей к изучению истории православной культуры; воспитывать уважительное отношение к православным традициям, отечественной культуре; воспитывать культуру празднования Рождества Христова, семейных отношений.
Читать дальше
Урок окружающего мира по теме "Здоровая пища". 1-й класс
Цели урока: способствовать формированию у учащихся основ правильного питания, представлений об основных принципах гигиены питания, сформировать у учащихся представление о связи состояния здоровья с гигиеной питания; развивать умение анализировать, сопоставлять, выявлять причинно-следственные связи; воспитывать культуру питания, гигиеническую культуру.
Читать дальше
Использование системно-деятельностного подхода на уроках математики. 4-й класс
Системно-деятельностный подход является методологической основой стандартов начального общего образования нового поколения. Данный подход нацелен на развитие личности, на формирование гражданской идентичности. Обучение должно быть организовано так, чтобы целенаправленно вести за собой развитие.
Читать дальше
Внеклассное чтение. Вопросы к художественным произведениям. 3-й класс
Внеклассное чтение – это особый раздел обучения детей чтению, цель которого – обеспечив детям знание книг из доступного круга чтения, вырабатывать у них привычку, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать те детские книги, которые им нужны и интересны. Предлагаются вопросы для экспресс-диагностики по произведениям внеклассного чтения для 3-го класса.
Читать дальше
Внеклассное чтение во 2-м классе
Внеклассное чтение – это особый раздел обучения детей чтению, цель которого – обеспечив детям знание книг из доступного круга чтения, вырабатывать у них привычку, а затем потребность самостоятельно и осмысленно выбирать и систематически читать те детские книги, которые им нужны и интересны.
Читать дальше
Народился Сын Божий миру во спасение.
Рождество Христово называют «матерью всех праздников». Духовный смысл, значение этой святой ночи столь велико, что весь ход мировой истории определяется этим событием – приходом в мир Младенца Спасителя, и наше летоисчисление ведем мы от Рождества Христова. Так родилась тема проекта «Народился сын Божий миру во спасенье», результатом которого стал одноименный спектакль.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика + ИКТ) по теме "Проценты". 4-й класс
Данный урок разработан с целью формирования ИКТ-компетентности обучающихся на основе интеграции дисциплин. В ходе урока происходит актуализация знаний по пройденной теме из курса математики, а также применяются знания и умения работы с таблицами, диаграммами, графикой, полученные в ходе изучения информатики.
Читать дальше
Урок русского языка в 3-м классе по теме "Буквы, которые не обозначают звуков, – мягкий и твердый знаки"
В курсе русского языка есть такие темы, которые вызывают трудность в усвоении, что приводит к ошибочному написанию слов. Такими темами являются "Мягкий знак-показатель мягкости", "Разделительный мягкий знак", "Разделительный твёрдый знак". Для решения данной проблемы используются развивающие задания, дополнительный познавательный материал, элементы творчества и самостоятельности.
Читать дальше
Конспект урока русского языка во 2-м классе по теме "Словарные слова"
Основной целью представленного урока русского языка является формирование общеучебных умений и навыков. Разнообразные формы и методы обучения, используемые на уроке, способствуют накоплению практического опыта работы со словарём, повышению познавательной активности учащихся и развитию у них умения анализировать и оценивать результаты своей деятельности.
Читать дальше
Урок обучения грамоте в 1-м классе
Обучение грамоте является важным начальным периодом овладения младшими школьниками русским языком. От того, насколько глубоки приобретенные знания и прочно сформированы на данном этапе умения и навыки, в существенной степени будет зависеть успех дальнейшей учебно-воспитательной работы в этом направлении. Чтобы ученик хорошо усвоил материал урока, он должен понимать его значимость, важность, должен видеть, как изучаемый материал можно применить в жизненной ситуации. Предлагаемый урок направлен на выполнение этих задач.
Читать дальше