Конькова Светлана Эдуардовна
Найдено публикаций: 9
12.09.2018
В методическую разработку включен материал по литературе для 9-го класса. Автор статьи предлагает свой вариант индивидуально-опережающих карточек по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Все индивидуальные карточки разноуровневые. Это позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
Читать дальше
18.11.2016
Данный урок представляет собой литературную игру для 7-х классов по роману Р.Л.Стивенсона «Остров сокровищ». Автором сформулированы цели игры, представлены конкурсные задания, включена презентация. Для победы необходимо пройти пять конкурсов.
Читать дальше
16.02.2016
В методическую разработку включён материал районного мероприятия по роману В.Крапивина «Мальчик со шпагой». В литературной игре принимают участие 5 команд по 5 человек, сформированных из учащихся 6-х классов. Автором сформулированы цели игры, представлены конкурсные задания, включена презентация.
Читать дальше
17.05.2015
Материал общешкольного внеклассного мероприятия по роману Ж. Верна «Таинственный остров». В литературной игре принимают участие две команды по пять человек, сформированные из учащихся 7-х классов.
Читать дальше
03.06.2014
Автор статьи поднимает актуальную проблему приобщения учащихся к чтению. Выходом из сложившейся ситуации учитель считает литературные игры. В статье представлен материал общешкольного внеклассного мероприятия для параллели 7-х классов по роману Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Автор сформулировал цель игры с учетом введения новых ФГОС ООО, этапы. Задания к отдельным конкурсам можно увидеть в приложениях.
Читать дальше
14.03.2013
Автор знакомит учащихся с творчеством П.П. Бажова. Развивает читательский кругозор учащихся, воспитывает любовь к родному краю. Каждый класс формирует команду из 5 человек, придумывает название. Всем командам выдаются маршрутные листы. Участники проходят 6 станций. Каждый правильный ответ оценивается баллом. Выигрывает та команда, которая набирает больше всего баллов.
Читать дальше
10.01.2012
Статья знакомит со структурой компетентностно-ориентированного задания и технологией его составления. Стимул, задачная формулировка, источник информации, форма отчета – вот основные части такого задания, где точно указывается деятельность учащегося, четко формулируются результаты его самостоятельной исследовательской работы. В приложении вниманию педагогов предлагается блок вопросов к сказке «Царевна-лягушка», построенный по данной технологии.
Читать дальше
21.11.2010
На уроке учащиеся знакомятся с лингвистическими словарями, сравнивают их словарные статьи; знакомятся с определениями таких понятий, как многозначность слова, прямое и переносное значение слов, омонимия, синонимия, антонимия.
Читать дальше
27.01.2010
Цели урока: развитие эмоционального восприятия художественного текста, освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания; знание понятия "художественный мир" сказки и его составляющих; овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий; воспитание любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.
Читать дальше