Конькова Светлана Эдуардовна

Найдено публикаций: 9
Индивидуальные карточки при работе над романом А.С.Пушкина «Евгений Онегин»
В методическую разработку включен материал по литературе для 9-го класса. Автор статьи предлагает свой вариант индивидуально-опережающих карточек по роману А.С.Пушкина «Евгений Онегин». Все индивидуальные карточки разноуровневые. Это позволяет учителю осуществлять дифференцированный подход в обучении.
Читать дальше
Литературная игра по роману Р.Л.Стивенсона "Остров сокровищ". 7-й класс
Данный урок представляет собой литературную игру для 7-х классов по роману Р.Л.Стивенсона «Остров сокровищ». Автором сформулированы цели игры, представлены конкурсные задания, включена презентация. Для победы необходимо пройти пять конкурсов.
Читать дальше
Литературная игра по роману В.Крапивина «Мальчик со шпагой»
В методическую разработку включён материал районного мероприятия по роману В.Крапивина «Мальчик со шпагой». В литературной игре принимают участие 5 команд по 5 человек, сформированных из учащихся 6-х классов. Автором сформулированы цели игры, представлены конкурсные задания, включена презентация.
Читать дальше
Литературная игра по роману Жюля Верна «Таинственный остров»
Материал общешкольного внеклассного мероприятия по роману Ж. Верна «Таинственный остров». В литературной игре принимают участие две команды по пять человек, сформированные из учащихся 7-х классов.
Читать дальше
Литературная игра как одно из условий развития уровня образования
Автор статьи поднимает актуальную проблему приобщения учащихся к чтению. Выходом из сложившейся ситуации учитель считает литературные игры. В статье представлен материал общешкольного внеклассного мероприятия для параллели 7-х классов по роману Р.Л. Стивенсона «Остров сокровищ». Автор сформулировал цель игры с учетом введения новых ФГОС ООО, этапы. Задания к отдельным конкурсам можно увидеть в приложениях.
Читать дальше
Внеклассное мероприятие по литературе "По следам сказов П.П. Бажова". 5-й класс
Автор знакомит учащихся с творчеством П.П. Бажова. Развивает читательский кругозор учащихся, воспитывает любовь к родному краю. Каждый класс формирует команду из 5 человек, придумывает название. Всем командам выдаются маршрутные листы. Участники проходят 6 станций. Каждый правильный ответ оценивается баллом. Выигрывает та команда, которая набирает больше всего баллов.
Читать дальше
Технология создания компетентностно-ориентированных заданий по литературе
Статья знакомит со структурой компетентностно-ориентированного задания и технологией его составления. Стимул, задачная формулировка, источник информации, форма отчета – вот основные части такого задания, где точно указывается деятельность учащегося, четко формулируются результаты его самостоятельной исследовательской работы. В приложении вниманию педагогов предлагается блок вопросов к сказке «Царевна-лягушка», построенный по данной технологии.
Читать дальше
Путешествие в "Справочную страну". 5-й класс
На уроке учащиеся знакомятся с лингвистическими словарями, сравнивают их словарные статьи; знакомятся с определениями таких понятий, как многозначность слова, прямое и переносное значение слов, омонимия, синонимия, антонимия.
Читать дальше
Урок литературы в 5-м классе по теме "Художественный мир волшебной сказки "Василиса Прекрасная"
Цели урока: развитие эмоционального восприятия художественного текста, освоение текстов художественных произведений в единстве формы и содержания; знание понятия "художественный мир" сказки и его составляющих; овладение умениями чтения и анализа художественных произведений с привлечением базовых литературоведческих понятий; воспитание любви и уважения к литературе и ценностям отечественной культуры.
Читать дальше