Егупова Альбина Геннадьевна

Найдено публикаций: 6
Урок русского языка по теме "Для чего Незнайка пришел в школу? Или Н и НН в разных частях речи". 7-й класс
Обобщающий урок предполагает выполнение 6 заданий, в том числе тестов, воспроизведение алгоритмов выбора Н и НН в разных частях речи. Презентация выполнена в программе Power Point, слайды переключаются нажатием мышки на стрелку.
Читать дальше
Путешествие за "золотым руном" Андрея Белого
Цель урока: дать представление о личности и творчестве Андрея Белого, показать особенности его поэтики.
Читать дальше
Синтаксические особенности простого предложения в рассказе Бунина "Антоновские яблоки" и связь их с проблематикой произведения
Урок по рассказу Бунина «Антоновские яблоки» в 11-м классе по программе совпадает с изучением простого предложения. В предложенном интегрированном уроке предлагается закрепить характеристику простого предложения и выявить проблематику рассказа на основе анализа синтаксиса.
Читать дальше
Понятие об обобщенном образе. Национальный характер (по поэме А.Твардовского "Василий Теркин")
Урок построен на анализе текстов поэмы, стихотворения "Я убит подо Ржевом" и результатах исследовательской работы по литературному краеведению "Закрытые страницы Великой Отечественной войны. Ржевско-Вяземская операция".
Читать дальше
"Бороться и искать, найти и не сдаваться". Открытие книги. В.Каверин. "Два капитана"
Урок по роману Каверина построен в форме беседы по прочитанному произведению с демонстрацией предполагаемых ответов на слайдах. Включены сообщения заранее подготовленных учащихся о жизни и творчестве Каверина, истории написания романа и его прототипах, памятнике героям Каверина во Пскове, рассказ учителя о мюзикле "Норд-Ост" с просмотром видеоролика.
Читать дальше
Система уроков по произведению М.Ю. Лермонтова "Песнь про царя Ивана Васильевича, молодого опричника и удалого купца Калашникова"
Система уроков "Песнь о купце Калашникове" поможет учителю в рамках двух уроков рассмотреть образы произведения, понять его народно-поэтическую основу, причины обращения поэта к далекому прошлому и его роль в современном Лермонтову настоящем. Учитель предлагает также сравнительный анализ отрывков былины и "Песни" и сравнительный анализ рисунков В. Васнецова к "Песни".
Читать дальше