Гусева Ольга Александровна

Найдено публикаций: 9
Занятие по формированию и развитию связной речи у детей средней группы с тяжелыми нарушениями речи по теме «Овощи – фрукты»
Цель занятия: развитие связной речи у детей дошкольного возраста на лексическом материале «Овощи – фрукты».
Читать дальше
Звуки [п], [п’]. Буква «П»
Цель занятия: сформировать артикуляторный и акустический образ звуков «П», «Пь», оптического образа буквы «П».
Читать дальше
Звуки [г], [г’]. Буква «Г»
Цель занятия: сформировать артикуляторный и акустический образ звуков «Г», «Гь», оптического образа буквы «Г».
Читать дальше
Дифференциация звуков и букв "К"–"Т". "В гости к Коле и Толе"
Дифференциация звуков и букв "К"–"Т". Сегодня мы отправимся в гости к двум друзьям Толе и Коле. Это очень хорошие ребята. Они дружат и никогда не сорятся.
Читать дальше
Согласные звуки и буквы путешествуют по Москве
Ребята, наши согласные звуки и буквы решили прогуляться по нашему замечательному городу! Вспомним, как он называется? Они разбежались по достопримечательностям и просят, чтобы мы их нашли! Подсказкой нам послужат фотографии этих достопримечательностей.
Читать дальше
Гласные звуки и буквы на каникулах
Мы путешествовали по нашей стране России по замечательным ее городам вместе с нашими гласными звуками!
Читать дальше
Использование метронома в системе коррекционно-логопедической работы по преодолению дизартрии
Благодаря возможности установки метронома в качестве приложения на мобильное устройство, его можно воспринимать как идеальное дидактическое пособие. Игровые упражнения с метроном можно использовать как на индивидуальных, так и групповых занятиях, в качестве самостоятельного этапа работы или в комплексном коррекционно-логопедическом занятии, динамическую паузу или организационный момент. Таким образом, включённость игровых упражнений метронома позволяет повысить показатели двигательной памяти, точности и плавности выполняемых движений и действий, улучшить координацию общей, мелкой и артикуляционной моторики, фонематического восприятия, выразительности речи.
Читать дальше
Использование метода корректурных проб в системе коррекционной работы с дошкольниками и младшими школьниками
В статье описываются проблемные моменты по данной теме и даются рекомендации по их решению. Представлен образец выполнения задания. Тема: «Звук и буква «О»».
Читать дальше
Обучение грамоте детей с нарушением зрения с использованием объемных 3D модулей
Цели занятия: развитие навыка звукового анализа и синтеза слов с помощью 3-D модулей; закрепление навыков различения фонем, сходных по артикуляторным и акустическим признакам, на материале звуков [п]–[б]; обучение правильному употреблению предлогов "под", "из-под"; развитие мелкой, общей и артикуляционной моторики; развитие фонематического слуха и восприятия; развитие интонационной стороны речи; развитие зрительного восприятия.
Читать дальше