Радостева Юлия Сергеевна
Найдено публикаций: 7
Развитие навыков самообслуживания у детей с ОВЗ в зоне практической жизни
Цель упражнений в центре жизненной практики: развитие внимания, развитие самостоятельности, независимости, развитие навыков самообслуживания, развитие координации движений, реализация потребности в двигательной активности, формирование навыков социального поведения.
Читать дальше
03.04.2019
Цель занятия: формировать познавательную активность детей в процессе детской игры-квест с экспериментированием. Задачи: расширять представление детей о физических свойствах окружающего мира (статическое электричество); развивать представление об использовании человеком электрических приборов для удовлетворения своих потребностей; развитие у детей познавательного интереса, через знакомство с техникой проведения опытов со статическим электричеством.
Читать дальше
13.03.2019
Цель занятия: формировать представления детей о физических явлениях окружающего мира через организацию познавательной и опытно-экспериментальной деятельности.
Читать дальше
29.04.2013
Комплексное занятие позволяет решать с детьми с ЗПР среднего и подготовительного к школе возрастов следующие задачи: расширить кругозор; развивать творческую активность, фантазию, восприятие и воображение; развить память, внимание, речь; поддерживать интерес к окружающему миру, явлениям живой природы; сформировать познавательную активность и эмоциональную отзывчивость; научить использовать полученные знания в играх, в художественно-продуктивной деятельности.
Читать дальше
11.03.2013
Развивающая среда любого образовательного учреждения – источник субъективного опыта ребенка. Для детей с ЗПР, чья познавательная деятельность особенно тесно связана с сенсорными раздражителями, наглядными пособиями и игровой деятельностью, предметно-развивающая среда должна быть насыщена различными материалами оборудованием.
Читать дальше
Занятия по правилам дорожного движения для детей старшего возраста "Друзья спешат на помощь"
Цель занятия: закрепить и углубить знания детей о безопасном поведении на улице; дать знания о том, для чего нужны дорожные знаки, познакомить с новым знаком; закрепить представление детей о видах светофора, его назначении и сигналах; закрепить знания различных ситуаций, умение выполнять правила этики и безопасного поведения в транспорте.
Читать дальше
Основы безопасного поведения для дошкольников "Научись себя беречь"
Как сберечь здоровье детей? Как помочь разобраться в многообразии жизненных ситуаций? Как научить помогать друг другу? Авторы заметили, что дети стали несамостоятельными, безынициативными, не знают к кому обратиться за помощью, не умеют принимать правильное решение в экстремальных ситуациях. Цель воспитателей – дать ребенку основные понятия опасных для жизни ситуаций и особенностей поведения в них.
Читать дальше