Огбаидзе Наталья Григорьевна
Найдено публикаций: 5
01.03.2011
Легендарная дивизия прошла путь от Москвы до Берлина, в послевоенные годы ветераны дивизии дружны, стараются общаться. Их родные ведут поисковую работу, организуют встречи и праздники. Урок продуман так, чтобы ученики смогли понять: история войны и жизнь ветеранов – это не сказка, не забытая история. И сегодня жив дух ветеранов, растет надежная смена патриотов, чтящих историю и традиции своей державы.
Читать дальше
29.05.2010
Литература
+ еще 1
Вступление знакомит читателей с предысторией подготовки музейного урока. Описание урока содержит традиционную формулировку темы, целей, задач урока, предлагает вниманию читателей конспект проведенного в музее урока. Заключение отмечает выигрышные достоинства подобной формы урока по сравнению с традиционным.
Читать дальше
Соавторы:
07.05.2010
Автор статьи формирует у учащихся представление о раннем периоде творчества Чехова на примере юмористического рассказа "Мальчики".
Читать дальше
09.02.2010
В основе урока была заложена реализация сразу нескольких основополагающих задач. Во-первых, это обобщение знаний учащихся о литературных сказках и собственно более подробное знакомство с творчеством сказочника Ш.Перро. Во-вторых, это развитие интереса к чтению сказок не только на русском, но и на французском языках. В третьих, это развитие творческих способностей учащихся.
Читать дальше
01.07.2009
Наиболее распространенным видом интеллектуальной деятельности считается метод проектов, который относится к педагогическим технологиям XXI века. «Брошенный вперед» - так звучит в переводе латинское слово «проект». Если учитель хочет, чтобы его учащиеся овладели новыми знаниями и умениями, он создает им для этого условия, организуя проектную деятельность.
Читать дальше