Горлова Елена Александровна
Найдено публикаций: 8
25.01.2022
Цель занятия: эстетически воспитывать детей с помощью народного искусства; закрепить знания о дымковской игрушке и ее орнаменте; активизация словаря: элементы росписи – точки, полоски, круги, волнистые линии, овалы, русское народное слово.
Читать дальше
26.01.2021
Задачи занятия: учить составлять простой узор из элементов народного орнамента, закреплять знание основных цветов (зеленый, синий, красный), учить выделять края и центр; закреплять умение правильно держать кисть и пользоваться ею, продолжать учить пользоваться банкой с водой (хорошо промывать кисть и просушивать салфеткой); воспитывать интерес к рисованию, аккуратность, самостоятельность, любовь к окружающему, внимательность, учить оценивать работу.
Читать дальше
23.12.2019
Цели урока: познакомить детей со свойствами бумаги: бумага бывает белая, бывает разных цветов, гладкая и шероховатая, тонкая и толстая, бумага шуршит и мнется, смятую бумагу трудно распрямить, бумага легко рвется и расползается в воде, она непрочная; развивать связную речь детей.
Читать дальше
09.06.2018
Занятие уточняет и закрепляет знания детей о видах транспорта, о правилах поведения на улице, в автобусе и на остановке, а также знакомит детей с некоторыми правилами дорожного движения, дорожными знаками, сигналами светофора.
Читать дальше
06.05.2017
Занятие формирует у детей интерес к знаниям об овощах через интеграции образовательных областей: познание, художественное творчество, а также стимулирует у детей интерес к лепке, развивает мелкую моторику рук.
Читать дальше
21.04.2016
Занятие воспитывает у детей интерес к лепке, аккуратность, самостоятельность, усидчивость, внимательность и любовь к окружающему. Дети учатся лепить предметы, состоящие из нескольких частей, округлой формы, разной величины. На занятии закрепляется умение раскатывать пластилин между ладошками круговыми движениями, использовать способ примазывания.
Читать дальше
29.04.2015
Обычно самые младшие дошкольники (особенно имеющие отставание в речевом развитии) при проведении досугов и развлечений играют пассивную роль слушателей и зрителей. Интерактивный досуг подразумевает активное участие детей в мероприятии и позволяет дошкольникам не только проявить свои положительные индивидуальные качества, но и создает благоприятную психологическую атмосферу в группе.
Читать дальше
15.06.2014
Цель занятия: закрепить виды транспорта, правила поведения на улице, остановке, познакомить с дорожным знаком; закрепить сигналы светофора.
Читать дальше