Ленская Марина Сергеевна
Найдено публикаций: 2
Жанры утопии и антиутопии. Тема будущего в романах Н.Г.Чернышевского «Что делать?» и Е.И.Замятина «Мы»
В данной статье представлен способ конструирования урока литературы на основе таксономии Бенджамина Блума. Целью предложенной конструкции урока является формирование у учеников основной компетенции – «умение учиться». Такой урок, на наш взгляд, способен пробудить интерес обучающихся к художественному произведению как на уроке литературы, так и к чтению в целом. Чтение художественной литературы в последние годы теряет приоритет с необыкновенной быстротой. Негативные последствия этого факта налицо: ученик порой не в состоянии осмыслить и понять даже содержание учебника – и не только учебника по литературе. Предложенный способ конструкции урока является попыткой применения проблемно-диалогических технологий, с помощью которых ученик становится непосредственным участником образовательного процесса.
Читать дальше
11.07.2013
Основные цели урока: объяснить понятия «истинная свобода» и «истинная любовь»; исследовать темы творчества и судьбы художника в романе; рассмотреть, как раскрывается в романе тема бессмертия; научиться использовать данный материал в сочинении-эссе.
Читать дальше