Георгиева Снежана Ильинична
Найдено публикаций: 6
05.03.2016
Цель урока: формировать умения распознавать орфограмму, писать слова с безударными гласными, подбирать проверочные слова. Урок разработан на основе деятельностного метода, в форме интеллектуальной игры, что позволяет совершенствовать и закреплять изученный материал, активизировать внимание детей на протяжении всего урока.
Читать дальше
11.03.2015
Урок разработан по новым стандартам ФГОС с использованием проблемно-деятельностного метода обучения. Цель урока: формирование умения письменно складывать двузначные числа с переходом через разряд. Задачи урока: составить алгоритм сложения двузначных чисел с переходом через разряд, развивать вычислительные навыки, логическое мышление, математическую речь, формировать навыки самоконтроля, умение работать в паре и группе.
Читать дальше
15.03.2014
Цель урока: закрепить представление о сложении как объединении совокупностей предметов, умение записывать сложение с помощью знака «+», название компонентов при сложении; познакомить с переместительным свойством сложения; закрепить состав числа 7.
Читать дальше
27.04.2012
Урок составлен на основе УМК «Школа-2100». На уроке систематизируются и обобщаются знания по теме «Задача», отрабатываются вычислительные навыки. Развивается умение самостоятельно принимать решение, доказывать, давать самооценку, выступать в роли эксперта; навык работы в парах. Для повышения познавательного интереса к математике использована презентация.
Читать дальше
19.06.2010
Урок построен в виде путешествия по сказке «Гуси-лебеди». Игра активизирует их деятельность и помогает легче усвоить учебный материал. В игровой форме дети учатся составлять простые задачи и выражения, повторяют состав числа 12, закрепляют умение складывать однозначные числа с переходом через разряд, развивают мыслительные операции, творческие и познавательные способности.
Читать дальше
22.07.2009
Ребенок потерял интерес к учению. Почему? Как сделать так, чтобы у ребенка появился интерес к учебе и никогда не погасал? Эту проблему можно решить, если включить ребенка в деятельность, активизировать его познавательную активность. Использование деятельностного метода позволяет учителю на любом уроке формировать творчески активное начало, уметь в любой предложенной ситуации найти свое решение.
Читать дальше