Рахматуллина Галина Валентиновна
Найдено публикаций: 7
31.05.2015
Исследованиями установлено, что дети с плохо развитым логическим мышлением впоследствии испытывают трудности при обучении математическим навыкам. Предлагается занятие с детьми подготовительной группы на развитие логического мышления с использованием игровых моментов, что помогает повысить интерес детей к занятиям.
Читать дальше
03.06.2014
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Предлагается занятие с детьми старшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с игровыми моментами, повышается интерес детей к занятиям.
Читать дальше
11.07.2013
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Предлагается занятие с детьми старшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с использованием игровых моментов, что помогает повысить интерес детей к занятиям.
Читать дальше
Культура поведения за столом
Предоставленный материал включает в себя информацию по теме "Культура поведения за столом", дидактический материал, включающий дидактические игры и ребусы, а также комплекс занятий для дошкольников по данной проблеме.
Читать дальше
21.07.2012
Исследованиями установлено, что дети с недоразвитием фонематического слуха впоследствии испытывают трудности при обучении чтению. Автор предлагает занятие с детьми второй младшей группы на развитие фонематического и речевого слуха, слухового восприятия с игровыми моментами, что повышает интерес детей к занятиям.
Читать дальше
05.05.2010
Цель: познакомить родителей с видами конструирования из различных материалов для обогащения игровой деятельности детей в домашних условиях и развития у детей творческих способностей и конструктивных навыков и умений.
Читать дальше
25.07.2009
Во второй младшей группе развитие звуковой культуры речи осуществляется в процессе работы над звукопроизношением при последовательной отработке всех звуков родного языка. При этом формируется не только навык правильного произношения тех или иных звуков, но и связи слухового и артикуляционного контроля, без которого невозможно правильное произнесение звуков.
Читать дальше