Новосёлова Марина Владимировна

Найдено публикаций: 6
Логопедическое занятие "Звуки [д], [lд'], [т], [т']. 2-й класс
Материал подбирался с учетом особенностей речевого дефекта, возрастных и личностных качеств детей-логопатов. Занятие формирует навык грамотного письма, включает в себя задания, упражнения на коррекцию и развитие фонематического восприятия и слуха, лексико-грамматического строя и психологической базы речи.
Читать дальше
Логопедическое занятие "Дифференциация звуков [c]–[щ]"
Логопедическое занятие для учащихся начальных классов включает в себя задания и упражнения, корректирующие и развивающие фонематическое восприятие и слух, звуковой анализ, лексико-грамматический строй и психологическую основу речи.
Читать дальше
Простое нераспространенное предложение. 1-й класс
Представлен конспект группового логопедического занятия для обучающихся 1-х классов с общим недоразвитием речи. Целью является формирование представления о простом двусоставном предложении. Использование мультимедийной презентации на этапах знакомства с новой темой и закрепления позволяет активизировать речевую и мыслительную деятельность детей, сделать занятие ярче, формировать стойкий мотив учебной деятельности.
Читать дальше
Логопедическое занятие по теме "Родственные слова"
Занятие для учащихся 2–3-х классов с нарушениями письма и чтения, обусловленными ОНР или НВ ОНР (с применением компьютерных презентаций) помогает учащимся в занимательной и доступной форме усвоить материал, активизировать речемыслительную деятельность детей с тяжелыми нарушениями речи.
Читать дальше
Коррекция и совершенствование навыков чтения у учащихся с ОНР
Слабое овладение чтением существенно затрудняет понимание детьми текстов, а следовательно, снижает эффективность учебной деятельности в целом. Логопед наряду с работой по устранению дисграфических ошибок на логопедических занятиях проводит работу и по коррекции навыков чтения.
Читать дальше
Обучение учащихся с общим недоразвитием речи приемам запоминания на логопедических занятиях
Для качественного запоминания речевого материала учащийся должен владеть приёмами запоминания. У учащихся с ОНР формирование этих приёмов значительно отстаёт от нормы. Неумение запоминать сказывается на учебной деятельности учащихся и влияет в конечном итоге не только на отношение к учебе и школе, но и на формирование личности ребенка.
Читать дальше