Замашкина Лариса Анатольевна

Найдено публикаций: 5
История – это люди, люди – это история
Проведенный классный час "История - это люди, люди - это история" посвящен важной в наше время проблеме осмысления роли человека в истории своего края, города, села, посёлка и страны в целом. В ходе классного часа ученики знакомятся с творчеством поэта-земляка Н.В. Ефлатова, читают его стихотворения. Содержится материал об истории города Ростова Великого, который сопровождается презентацией.
Читать дальше
Урок русского языка в 5-м классе "Сочинение по картине А.А. Рылова "Полевая рябинка"
Урок развития речи в специальной (коррекционной) общеобразовательной школе- интернате V вида. На подготовку к сочинению целесообразно выделить 2 часа, в ходе которых ученики сопоставят изобразительно-выразительные средства художественного текста и произведения живописи, составят план, отберут рабочие материалы, поработают с деформированным текстом.
Читать дальше
"Мой край родной задумчивых берез". 9-й класс
Внеклассное мероприятие по литературе «Мой край родной задумчивых берёз…» посвящено изображению берёзы в различных видах искусства: литературе, живописи, музыке. Цель урока – патриотическое воспитание, развитие эстетического восприятия произведений искусства.
Читать дальше
Урок русского языка в 8-м классе по теме "Понятие об однородных членах предложения"
Данный урок – первый в разделе «Однородные члены предложения». Учащиеся вспомнят материал, известный им, и познакомятся с распространёнными и нераспространёнными членами предложения, количеством их рядов. На уроке используются элементы технологии «Развитие критического мышления через чтение и письмо», обучающиеся составляют кластер.
Читать дальше
Урок литературы в 7-м классе "«Грозная» эпоха в «Песне про купца Калашникова…» М.Ю. Лермонтова" (смысл обращения М.Ю. Лермонтова к русской истории в "Песне про купца Калашникова…")
Первый урок в процессе изучения названного произведения. Подобран фактический материал, прослеживаются межпредметные связи, прежде всего между литературой и историей. На уроке используются активные формы деятельности учащихся, ИКТ.
Читать дальше