Шинкаренко Людмила Яковлевна
Найдено публикаций: 9
Работа над формированием ключевых компетенций учащихся через методические возможности УМК Н.Е.Кузнецовой
Статья посвящена проблеме формирования у учащихся ключевых компетенций. Большую помощь в этом непростом деле может оказать хороший современный учебно-методический комплект, каковым, по нашему мнению, является УМК Н.Е.Кузнецовой. Принципы, которыми руководствовались авторы при работе над УМК (сначала познавательный интерес, а затем учение; сначала практика, а затем теория; создаем ситуацию успеха) должны заинтересовать учителей-практиков.
Читать дальше
Урок по теме «Виды химической связи: обобщение изученного»
Уточняется понятие «химическая связь», определяются и различаются понятия «ковалентная связь», «ионная связь», «металлическая связь». Дается характеристика механизмам образования ковалентной связи.
Читать дальше
Использование элементов проектной деятельности при изучении отдельных тем курса химии в рамках требований к современному уроку
В современном мире молодой человек должен быть инициативным, способным творчески мыслить. Все эти качества формируются с детства. Один из путей их развития – организация в школе исследовательской и проектной деятельности учеников. Статья посвящена задачам и направлениям научно-исследовательской работы в школе, в основе которой лежит использование метода проектов.
Читать дальше
03.07.2013
Положительные эмоции, которые возникают у учащихся в процессе игр, способствуют предупреждению их перегрузки, обеспечивают формирование коммуникативных и интеллектуальных умений. Игра хорошее средство для воспитания у учащихся ответственности за порученное дело, умения работать коллективно и самостоятельно. Она способствует активизации познавательной деятельности, выявлению организаторских и других способностей.
Читать дальше
04.07.2012
Положительный опыт обучения, а также развития коммуникативной компетенции учащихся, достигается при внедрении в образовательный процесс элементов проблемного, частично-поискового, модельного метода обучения. Организуя самостоятельное творческое осуществление процесса познания, использую метод проектов, который всегда ориентирован на самостоятельную деятельность учащихся, предполагает решение какой-то проблемы и направлен на получение результата.
Читать дальше
10.02.2011
Химия
+ еще 1
Работа НОУ, как и уроки, преследует следующую цель: поднять интерес учащихся к учению, повысить эффективность обучения, сформировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы, доказывать свое мнение. Учитель должен организовать самостоятельную работу учащихся по овладению научным материалом и практическому закреплению теоретических знаний. Сценарий заседания НОУ сопровождается компьютерной презентацией.
Читать дальше
18.01.2010
Урок-исследование, как и многие другие уроки, преследует вполне понятную цель: поднять интерес учащихся к учению, повысить эффективность обучения, сформировать умение самостоятельно находить решение поставленной проблемы, доказывать свое мнение.
Читать дальше
18.01.2010
Урок позволяет сформировать у учащихся понятия об основных научных принципах и закономерностях химического производства, применяемых в сталеплавильном процессе, и знакомит учащихся с историей развития черной металлургии в Белгородской области.
Читать дальше
Элективный курс для профильного обучения школьников 10–11-х классов "Знакомство с биохимией"
Элективный курс рассчитан на 34 часа и предназначен для изучения учащимися 10–11-х классов. Программа включает теоретический материал, касающийся наиболее важных и значимых в жизни современного человека вопросов, а также предусматривает ведущую роль эксперимента при изучении химии.
Читать дальше