Кондрашова Джамиля Нормухамедовна

Найдено публикаций: 5
Интегрированный урок (ОБЖ + психология) по темам "Как защитить себя в социально опасных ситуациях" и "Индивидуальные особенности, общение, взаимодействие"
Урок разработан с применением технологической карты. Это позволяет планировать работу в требованиях ФГОС, организовать работу по формированию предметных, метапредметных и личностных умений. Результатом деятельности на уроке могут стать индивидуальные и групповые проекты на тему "Правила проведения в социально опасных ситуациях".
Читать дальше
Интегрированный урок по теме "Мир познается в сравнении" (математика + психология) по темам "Уравнения" и "Мышление как общая способность"
Урок построен на основе межпредметной интеграции с применением технологической карты, что позволяет эффективно организовать учебный процесс, обеспечить реализацию предметных, метапредметных и личностных умений. Результатом деятельности на уроке стало создание "Сборника задач обучающихся 5-го класса". Применение логических и игровых заданий способствует развитию навыков сравнения, классификации, систематизации, формирует благоприятный эмоциональный фон на уроке.
Читать дальше
Интегрированный урок ОБЖ и психологии "Дом, в котором мы живем"
Разработка интегрированного урока по ОБЖ и психологии, проведенного в рамках модуля «Учись учиться» в 5-х классах. Урок разработан таким образом, чтобы показать возможности использования учебника не только как источника информации, но и как средства для формирования учебных навыков. Задания при работе с учебником носят различный характер: поисково-репродуктивный, сравнительно-аналитический и творческий, что позволяет в рамках обычного урока осуществлять дифференцированный подход в обучении.
Читать дальше
"Мама, милая мама!"
Внеклассное мероприятие проводится накануне праздника "День матери". Участвуют учащиеся и их мамы, бабушки. Способствует сплочению классного коллектива, формирует теплые эмоциональные отношения детей и родителей.
Читать дальше
Психолого-педагогическое сопровождение участников эксперимента по разновозрастному взаимодействию
Программа психолого-педагогического сопровождения учащихся подросткового возраста в разновозрастных группах, с использованием метода погружения в условиях общеобразовательной школы. Представлен опыт работы с учащимися, педагогами и родителями.
Читать дальше