Шарафетдинова Хадия Сямиулловна
Найдено публикаций: 3
14.05.2014
Проблемно-поисковый урок, цель: выявлять эволюционные закономерности на основе анализа геохронологической таблицы; учить анализировать материал темы (сравнить и сопоставить ароморфозы растительных и животных), выдвинуть научную гипотезу и объяснить. На основе характеристики особенностей климата в мезозое учащийся должен распознавать ароморфозы растений и животных, а также ориентироваться в эволюционных связях изменения животного и растительного мира мезозойской и палеозойской эры.
Читать дальше
10.06.2010
В результате урока ученики должны углубить знания по генетике пола человека. Они узнают, что такое сцепленное наследование, пол, дальтонизм, гемофилия, кариотип и карты хромосом. Также урок призван развивать логическое мышление и формировать умение оформлять и решать задачи, уметь описывать рисунок, делать выводы после осмысления, применять полученные знания в новых условиях.
Читать дальше
10.06.2009
На уроке изучаются особенности строения, функции, взаимосвязь компонентов кожи, развиваются понятия о тканях, органах и целостности организма, умение логически мыслить, доказывать утверждения примером или объяснением; доказывается необходимость соблюдения гигиены кожи.
Читать дальше