Кусенкова Наталья Петровна
Найдено публикаций: 13
28.04.2013
Разработка урока является примером, как применять на уроке интерактивные технологии, для развития коммуникативных навыков учащихся на уроках немецкого языка. На примере урока показано, какого эффекта можно достичь при использовании аудировании программу Voki, в которой можно создавать аватары.
Читать дальше
27.04.2013
В сценарий включены шуточные сценки фрагментов уроков выпускного класса, песни поздравления учеников для своих учителей, которые состоят из стихов и песен-переделок на известные мелодии, инструментовку которых нетрудно найти на сайтах "В контакте" и "Минусовки". В сценарии задействованы как сами выпускники, так и ученики закончившие первый класс.
Читать дальше
27.04.2013
Доклад посвящен применению новейших компьютерных технологий на уроках иностранного языка (немецкого языка) для формирования коммуникативной компетенции учащихся. Докладчик дал расширенный анализ основных направлений использования компьютерных технологий на уроках и характеристики многочисленных программ и сайтов.
Читать дальше
09.04.2013
Патриотическое воспитание, которому сейчас уделяется мало внимания, остается главным звеном в воспитании подрастающего поколения. Годы войны, голод и лишения – все становится прошлым. Презентация поможет учителю провести классный час, в нее включены архивные фотографии и документы.
Читать дальше
09.04.2013
В статье «Was wissen Sie von Deutschland?“ разработана викторина для учащихся 7–8-х классов общеобразовательной школы, изучающих немецкий язык как второй иностранный язык. В презентацию включены красочные фотокарты, герба и флага Германии, достопримечательностей, знаменитых людей Германии.
Читать дальше
18.03.2012
В статье говорится о проблемах обучения восприятию иностранной речи на слух, так как аудирование представляет собой один из самых главных аспектов обучения, и именно поэтому развитие и разработка методов обучения аудированию, отвечающих запросам времени, крайне важны. Автор разработки остановился на многочисленных приемах, развивающих аудитивные навыки учащихся, используя при этом компьютерную лингводидактику.
Читать дальше
15.03.2012
Цель: устранить трудности при восприятии немецкой речи на слух, обучить учащихся приемам и навыкам аудирования. Тренировочные упражнения подразделяются на подготовительные и речевые. Представлена новая система аудитивных упражнений и современная компьютерная лингводидактика.
Читать дальше
20.02.2012
Цель работы - изучение и систематизация страноведческого материала по теме. Аналитическим материалом послужили различные источники: тексты первоисточников "Was feiern die Deutschen?" - Inter Nationes, Bonn 2005, видеоролики песен, сценок из "Deutsche Welle", "You Tube" и интернет-ресурсов.
Читать дальше
20.02.2012
Цель работы – это изучение и систематизация страноведческого материала по теме. Практическая значимость – реализация в предметных рамках не только немецкого языка, но также на уроках географии, страноведении, в проведении классных часов и внеклассных мероприятиях.
Читать дальше
13.02.2012
Цель работы – изучение и систематизация страноведческого материала по патриотическому воспитанию. Презентация создана специально к празднованию Дня Победы в апреле 2011 года. Материал презентации поможет в формировании патриотических чувств подрастающего поколения. Аналитическим материалом послужили различные источники: тексты первоисточников, исторические справочники и архивные материалы.
Читать дальше
02.05.2010
Разработка подобного нетрадиционного урока немецкого языка в 5 класса, развивает различные виды речевой деятельности учащихся. А использование на уроке интерактивной доски, мультимедийных презентаций, сделанных как учителем так и учащимися (в виде домашней заготовки), особенно расширяет возможности урока.
Читать дальше
27.04.2010
В обучении иностранному языку очень важны внеклассные мероприятия, на которых развивается не только творческая, но и языковая активность учащихся. На подобных мероприятиях учащиеся знакомятся со страноведческим материалом, открывают себе еще незнакомые странички в истории страны изучаемого языка.
Читать дальше
09.06.2009
Урок знакомит учащихся с историческим материалом, которого нет в школьной программе, параллельно формирует навыки и умение чтения аутентичного материала, умению делать выводы и анализ по заданной теме.
Читать дальше