Алексеева Любовь Васильевна

Найдено публикаций: 7
«Почему дети похожи на родителей». 5-й класс
Урок биологии по УМК Введенского Э.Л., Плешакова А.А. «Биология. Введение в биологию». Цель урока: формирование представлений о гене как основе наследственности организмов. В ходе урока учащиеся получают первоначальные представления о наследственности, материальных носителях ее хранения и передачи.
Читать дальше
Урок по теме "Бесполое размножение". 6-й класс
Первый урок по теме “Размножение”. В последующем знания, полученные на уроке, помогут сравнивать различные способы размножения. Запас знаний позволит учащимся выйти на уровень обобщения особенностей жизнедеятельности организмов. Цель урока: изучение основных особенностей форм бесполого размножения организмов.
Читать дальше
Зачет по теме "Опора и движение" в форме ЕГЭ. 8-й класс
Представлены варианты зачета по биологии по теме "Опора и движение", а также даны ответы к ним.
Читать дальше
18.06.2012
Урок химии по теме "Получение кислорода и его свойства"
На уроке ученики учатся получать кислород в лабораторных условиях, изучают его свойства.
Читать дальше
Путешествие в грибное царство. 7-й класс
На уроке учащиеся изучают общие особенности организации грибов, их способы размножения, типы питания, происхождения; выявляют роли грибов в природе и жизни человека, признаков растений и животных.
Читать дальше
Методическая разработка темы "Гуморальная регуляция" по программе Н.И. Сонина, В.Б. Захарова (8-й класс)
Автор статьи организует деятельность учащихся по восприятию, осмыслению и запоминанию об основных представлений о строении и функциях желез внутренней секреции. Развивает умения работать с тестовой информацией, аналитическими материалами, таблицами, оценивает результаты своей работы и товарищей.
Читать дальше
14.05.2009
Конспект и презентация урока по теме "Водород"
Автор статьи приводит в систему знания учащихся о водороде; закрепляет умения применять полученные знания при объяснении новых фактов; продолжает формирование умения составлять формулы веществ, уравнения реакций на основании знания степени окисления элементов.
Читать дальше