Саплина Ирина Борисовна

Найдено публикаций: 2
Программа по работе с одаренными детьми
Помочь ученику найти себя как можно раньше, дарить детям интересные занятия – одна из важных задач учителя. Яркость, эмоциональность, разнообразие видов работ, содержательное занятие, вызывающее самостоятельный поиск ребёнка, активность его пытливого, ищущего ума, развитие воли – вот к чему нужно стремиться педагогу на занятиях. Занимательность – напряжённый труд и постоянный поиск.
Читать дальше
ФГОС и способы его реализации в начальном звене образовательного учреждения
ФГОС представляет собой систему требований к структуре, освоению и условиям реализации образовательных программ. Учитель играет ведущую роль в формировании учебных действий у учащихся. Подбор содержания урока, набор наиболее эффективных учебных заданий (в рамках каждой предметной области), определение результатов, выбор методов и форм обучения требуют от педагога грамотного подхода.
Читать дальше