Малецкая Татьяна Анатольевна
Найдено публикаций: 5
27.05.2014
Урок построен на основе системно-деятельностного подхода. В начале урока создается проблемная ситуация: как найти сумму углов выпуклого семиугольника. Далее намечается план ее решения. Выполняя упражнения, дети "открывают" свойство суммы внешних углов треугольника, доказывают его.
Читать дальше
16.06.2013
В статье представлен урок, целью которого является изучение алгоритма решения текстовой задачи алгебраическим способом; формирование универсальных учебных действий: умение наблюдать, анализировать, делать умозаключения, правильно высказывать свои мысли. На уроке используются элементы технологии проблемного диалога: дети самостоятельно пытаются сформулировать основную задачу урока, а потом решают ее в процессе коллективного обсуждения.
Читать дальше
07.05.2013
Цель урока: изучение теоремы синусов, ее применение для нахождения неизвестных элементов треугольника. На уроке реализуется системно-деятельностный подход. Форма работы на уроке: парная, проблемный диалог, групповая.
Читать дальше
18.07.2012
На уроке используется технология проблемного диалога, разработанная Е.Л.Мельниковой. Урок построен по следующей схеме: 1) актуализация опорных знаний, 2) постановка проблемы, 3) решение проблемы путем подводящего диалога. В основу выведения формулы н-первых членов арифметической прогрессии взята идея из "Арифметики" Магницкого - изображение последовательности с помощью клетчатой бумаги.
Читать дальше
05.05.2009
Представленная статья – сценарий урока, на котором осуществляется повторение и систематизация знаний и умений учащихся. Форма урока – игра «Умники и умницы».
Читать дальше