Константинова Инна Николаевна

Найдено публикаций: 6
Сценарий новогоднего утренника "У елочки попляшем"
Представлен сценарий новогоднего утренника для дошкольников.
Читать дальше
Тематическое планирование по духовно-нравственному воспитанию детей раннего возраста
Цели: развивать начальные представления о дружеских и доброжелательных взаимоотношениях с элементарными правилами поведения, этикой общения и приветствиями; формировать такие качества, как сочувствие, отзывчивость, доброта; воспитывать доброжелательные отношения между детьми.
Читать дальше
Сказкотерапия полезна всем… (из опыта работы)
Растить детей здоровыми – задача каждого дошкольного учреждения. На сегодняшний день ведущими психологами, педагогами и медиками создано множество здоровьсберегающих методик, используемых при работе с детьми. Мне хотелось бы подробнее остановиться на таком понятии, как «сказкотерапия». Казалось бы, какая здесь связь: здоровье и сказка. Оказывается – самая прямая. В развитии, а следовательно и в организации процесса воспитания все взаимосвязано. Одно из условий своевременного и полноценного развития детей – их хорошее, уравновешенное настроение. Оно поддерживается правильной организацией жизни, интересными впечатлениями.
Читать дальше
Проект "Что такое Новый год?"
Цель проекта: расширять представления о любимом детском празднике – Новом годе.
Читать дальше
Кружок по развитию речи в группе детей раннего возраста (2–3 года)
Возраст от 1,5 до 3,5 лет имеет особое значение для речевого развития ребенка. Главная задача педагога в области развития речи детей младшего дошкольного возраста – помочь им в освоении разговорной речи, овладеть родным языком. Важнейшими источниками развития выразительности детской речи являются произведения устного народного творчества, в том числе малые фольклорные формы (потешки, колыбельные песни, считалки, сказки, загадки) и пальчиковые игры.
Читать дальше
Сенсорное развитие детей раннего возраста
Успешность умственного, физического, эстетического воспитания в значительной степени зависит от уровня сенсорного развития детей, то есть от того насколько совершенно ребенок слышит, видит, осязает окружающее. Ранний возраст является сензитивным для усвоения сенсорных эталонов.
Читать дальше