Смирнова Ольга Николаевна
Найдено публикаций: 6
05.04.2014
Для формирования личности ребенка очень важна культурологическая составляющая его развития. Рационально увеличение времени изучения культурного наследия за счет внеурочной деятельности. Предлагаемый ресурс знакомит с Эрмитажем – не только музеем, но и удивительным миром, полным чудес; развивает ключевые компетентности учащихся.
Читать дальше
Соавторы:
07.08.2012
Внеклассное профилактическое мероприятие по биологии и обществознанию для обучающихся 7–11-х классов даёт возможность путем изучения источников истории употребления алкогольных напитков и борьбы против этого зла, научить школьников работать с литературой и интернетом, попытаться убедить учащихся, что «пьянство - источник всех зол».
Читать дальше
Соавторы:
07.04.2011
Внеклассное мероприятие направлено на формирование личности гражданина России, посвящено Дню учителя и способствует развитию ценностно-смысловых, учебно-познавательных, информационных и коммуникативных компетентностей учащихся.
Читать дальше
25.01.2010
Борьба с алкоголизмом – общее дело нации. Наша статья посвящена профилактике употребления спиртных напитков среди подростков. В работе подробно дана характеристика влияния алкогольной интоксикации на различные системы органов человеческого организма.
Читать дальше
23.07.2009
Дидактическая игра позволяет сделать интересным и увлекательным изучение истории на уроке и во внеурочное время. Она дает возможность расширить кругозор учащихся, развить их эрудицию, умения и навыки XXI века, активизировать мыслительную деятельность школьников, помогает глубже осмыслить материал и лучше закрепить его. Проводится с учащимися 9–11-х классов.
Читать дальше
15.04.2009
Урок для 5-го класса по всеобщей истории, посвященный культуре Древнего мира, строится по традиционной схеме урока-презентации, разработан в соответствии с современными требованиями к уроку. Проводится в форме интеллектуальной игры с использованием приемов сравнения, обобщения, противопоставления; индивидуальной и коллективной (в группах) форм работы, возможности выбора учащимся подходящего для него вида деятельности.
Читать дальше