Соколова Надежда Владимировна
Найдено публикаций: 7
03.08.2014
Цели урока: повторить ранее изученные сведения о выборе гласных после шипящих в корне, суффиксе, окончании имён прилагательных и существительных; познакомить с условием выбора букв Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; закрепить умения объяснять выбор гласной после шипящих в корне, суффиксе, окончании; сформировать (новое) умение выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Читать дальше
17.07.2013
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
Читать дальше
09.01.2012
Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.
Читать дальше
16.12.2011
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
Читать дальше
23.02.2011
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии обучения литературе.
Читать дальше
20.12.2009
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме.
Читать дальше
14.03.2009
Основной целью этой программы является поиск нового содержания образования и принципиально новых педагогических технологий, способных решить проблемы воспитания гармонично развитой личности и формирования духовно-нравственного содержания жизни общества путем деятельного приобщения учащихся к традиционной культуре.
Читать дальше