Соколова Надежда Владимировна

Найдено публикаций: 7
Урок русского языка по теме "Буквы Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени". 7-й класс
Цели урока: повторить ранее изученные сведения о выборе гласных после шипящих в корне, суффиксе, окончании имён прилагательных и существительных; познакомить с условием выбора букв Е-Ё после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени; закрепить умения объяснять выбор гласной после шипящих в корне, суффиксе, окончании; сформировать (новое) умение выбора букв после шипящих в суффиксах страдательных причастий прошедшего времени.
Читать дальше
Обобщение и систематизация изученного материала по теме "Виды придаточных в сложноподчиненном предложении"
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
Читать дальше
Классный час в 11-м классе "Референдум. Что это такое? Референдум о запрещении насилия на телевидении"
Представленная работа содержит материалы к тематическому классному часу в 10–11-х классах.
Читать дальше
Обособление согласованных определений. 8-й класс
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии русскому языку.
Читать дальше
Урок-модуль «В Петербурге Достоевского» (по роману «Преступление и наказание»). 10-й класс
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме. Работа интересна тем, что в ней соединены разноуровневая и модульная технологии обучения литературе.
Читать дальше
Урок по русскому языку в 6-м классе "Не" с именами прилагательными"
В статье представлена разработка модульного урока. Предложенные практические задания помогают систематизировать полученные знания и навыки по данной теме.
Читать дальше
Программа "История культуры мира. История руского быта"
Основной целью этой программы является поиск нового содержания образования и принципиально новых педагогических технологий, способных решить проблемы воспитания гармонично развитой личности и формирования духовно-нравственного содержания жизни общества путем деятельного приобщения учащихся к традиционной культуре.
Читать дальше