Степанова Марина Владимировна
Найдено публикаций: 2
03.11.2021
У детей с синдромом Дауна отмечаются множественные нарушения в индивидуальном развитии: проблемы со слухом, зрением, сердцем, сенсорные нарушения, отсутствие или недоразвитие речевой сферы. Одной из основных трудностей у детей с синдромом Дауна является развитие вербальной речи. Отмечается выраженная задержка в развитии у детей с синдромом Дауна активной речи, низкий объем активного словарного запаса по сравнению с пассивным словарным запасом. Также отмечаются сложности с восприятием речи. Дети с синдромом Дауна лучше справляются с задачами, решение которых требует использования зрительных образов, чем слуховых. Стимулирование речевой активности детей с синдромом Дауна – сложный многообразный процесс. Метод глобального чтения – один из способов формирования коммуникативных навыков детей с синдромом Дауна.
Читать дальше
13.05.2021
Цель урока: формирование понятий «экономика», «экология», экологическая катастрофа; формирование представления об отрицательной стороне экономики, её влияния на окружающую среду.
Читать дальше