Зубкова Наталья Николаевна

Найдено публикаций: 6
М.Ю. Лермонтов. "Мцыри"
Урок литературы в 8-м классе посвящен поэме М.Ю. Лермонтова «Мцыри». Данный урок – подготовительный этап для постановки спектакля, назначение которого – передать настроение всего произведения. В течение урока учащиеся работают группой над собственными заданиями.
Читать дальше
Внешняя политика России в XVII веке
Урок истории в 7-м классе «Внешняя политика России в XVII веке» представляет собой урок-семинар, на котором учащиеся работают в группах. Цель урока – охарактеризовать международное положение России и внешнюю политику первых Романовых
Читать дальше
А.С. Пушкин. Романтизм - жизнь или искусство?
Предлагаемый урок - репродуктивный урок аналитического мышления. На данном уроке происходит закрепление понятия "романтизм", формирование умения выделять в творчестве Пушкина и других писателей романтические тенденции, делать выводы и обобщения теоретического характера, умение составлять логическую схему сложного уровня.
Читать дальше
Сентиментализм. А.Н. Радищев "Путешествие из Петербурга в Москву"
Урок литературы в 8-м классе, составленный по методике заслуженного учителя России, профессора В.В. Шогана, посвящен литературному направлению – сентиментализму и творчеству А.Н.Радищева. На данном уроке учащиеся должны научиться вести аргументированную литературную дискуссию.
Читать дальше
Урок литературы в 7-м классе. Тема: "Я видел все пятна на его камзоле"
Урок литературы в 7-м классе, составленный по методике заслуженного учителя России, профессора В.В.Шогана, посвящен роману А.Толстого "Петр Первый". Главным героем урока становится Петр I; внимание учащихся сосредоточено на психологической характеристике героя. В конце урока семиклассникам предлагается интересное творческое задание.
Читать дальше
Урок литературы в 7-м классе. Тема: "Серебряные звоны" (по роману А.К. Толстого "Князь Серебряный")
Урок литературы в 7-м классе составлен по методике заслуженного учителя России профессора В.В.Шогана. Урок посвящен роману А.К.Толстого "Князь Серебряный". Данный урок, согласно методике В.В. Шогана, - урок-образ (вводный урок), на котором учащиеся только начинают знакомиться с произведением.
Читать дальше