Андреева Ирина Анатольевна
Найдено публикаций: 7
25.10.2021
Суть проекта: проект призывает каждого проявить заботу о других, оказать помощь без каких-либо материальных средств, используя в качестве ценного ресурса привычный всем "мусор" – пластиковые крышечки от пищевых продуктов.
Читать дальше
27.06.2018
Умение работать с информацией – это универсальное учебное действие, необходимое на уроках по всем предметам начиная с первого класса. Очевидно, что формировать универсальные учебные действия учителю предстоит не только в урочной, но и во внеурочной деятельности в большей степени на предметном материале. Учить работать с информацией я начинаю уже с первых дней в первом классе.
Читать дальше
27.06.2018
Умение работать с информацией – это универсальное учебное действие, необходимое на уроках по всем предметам начиная с первого класса. Очевидно, что формировать универсальные учебные действия учителю предстоит не только в урочной, но и во внеурочной деятельности в большей степени на предметном материале. Учить работать с информацией я начинаю уже с первых дней в первом классе.
Читать дальше
31.10.2011
На уроке дети учатся читать инструкционную карту, выполнять работу кропотливо и последовательно. Знакомятся с произведениями известных художников и композиторов. В процессе урока у учащихся формируется позитивное отношение к рукоделию.
Читать дальше
17.02.2010
Основной задачей проекта является показать, как на основе сюжета народной сказки рождается авторская сказка, познакомить с традициями народных и авторских сказок, находить их отличия.
Читать дальше
11.01.2009
На уроке рассматривается заключительный этап проекта по теме «Басни». Во время подготовки к уроку учащиеся подбирали материал в соответствии с поставленными вопросами, инсценировали басни, рисовали иллюстрации, готовили выставку книг и рисунков. На уроке используется презентация, подготовленная ученицей.
Читать дальше
21.01.2008
На уроке закрепляются знания о проверяемых и непроверяемых безударных гласных в корне слова. Активизируется познавательная деятельность через групповую форму работы, используются элементы соревнования. Пробуждается интерес к языку, используются занимательные задания, тесты (в презентации), интересные сведения о словах. Воспитывается любовь к природе, формируются элементы экологической культуры.
Читать дальше