Устинова Елена Ивановна
Найдено публикаций: 9
24.03.2015
Цель урока: обобщение знаний учащихся о правилах правописания русского языка, употребление фразеологических оборотов; расширение познавательного интереса в области лингвистики, развитие навыков общения со сверстниками. Занятие может быть проведено как обобщающий урок русского языка, урок-игра в параллельных классах.
Читать дальше
23.03.2015
Учащиеся учатся правильно писать сложные слова с соединительными гласными «о» и «е». Показывается взаимосвязь между разделами русского языка. Используются такие приемы, как «Дерево предсказаний» (технология критического мышления), проблемная ситуация, лестница самоконтроля.
Читать дальше
08.06.2014
Урок формирует следующие УУД: расширение круга детского чтения произведениями о родной природе; формирование читательских умений в разных видах деятельности; обогащение речи учащихся за счет выразительных средств языка; формирование представления об осевой симметрии и умения видеть явление симметрии; умения планировать, контролировать и оценивать свои и чужие учебные действия, использование речевых и информационных средств для решения коммуникативных и познавательных задач.
Читать дальше
02.06.2012
Урок направлен на формирование следующих УУД: обобщение и систематизация знаний об имени существительном и его признаках: род, склонение, число, падеж, синтаксическая роль в предложении; знакомство с несклоняемыми именами существительными; знакомство и применение команды «Копировать текстовое окно».
Читать дальше
08.02.2011
Урок разработан с учетом тех знаний, умений и навыков, которые приобрели дети в процессе обучения грамоте, и позволяет одновременно работать как со слабыми, так и с сильными детьми, учитывая психологические особенности каждого ребенка в процессе общения со сверстниками и развивая навыки взаимодействия в группе.
Читать дальше
23.01.2011
Классный час-путешествие знакомит учащихся с полетом астронавтов на Луну, с новыми понятиями (зонд, луноход, астероид, гравитация, луномобиль, посадочный модуль, орбита, приводнение, лунная база, солнечные батарейки); развивает интерес к наукам, книгам. На занятии учитель может учесть психологические особенности каждого ребёнка в процессе формирования групп, что поможет развитию навыков взаимодействия в группе.
Читать дальше
14.02.2010
ЛЕГО-конструирование - это вид творческо-продуктивной деятельности, который решает трудные учебные задачи при помощи увлекательной созидательной игры, в которой не бывает проигравших. Используя ЛЕГО на уроках обучения грамоте, математики, окружающего мира, мы повышаем мотивацию учащихся, их познавательную активность.
Читать дальше
10.06.2009
Так как сегодня не во всех школах есть предмет москвоведение и он интегрируется с окружающим миром, то, выбрав эту тему для проекта, тем самым вы поможете учащимся глубже понять исторический материал. Проект можно использовать в дальнейшем, после его защиты, в другом классе и с другими детьми, на различных уроках.
Читать дальше
Соавторы:
01.03.2009
Одной из главных целей нетрадиционных уроков авторы считают развитие навыка взаимодействия в группе, так как сама учебная деятельность требует от ребёнка умения общаться со сверстниками. В основу урока положены групповые формы работы, позволяющие учитывать психологические особенности детей в процессе общения, а также их первичные знания, умения и навыки, с которыми они пришли в школу.
Читать дальше