Тарасенкова Елена Владимировна
Найдено публикаций: 6
17.02.2015
Координатный метод решения задач – эффективный метод в геометрии, позволяющий решать задачи различной сложности. В рамках школьной программы он используется ограниченно и неполно. Урок проводится на этапе обобщающего повторения решения задачи С2 ЕГЭ по математике. Балловая система, дифференцируемые задания и возможность выбрать посильную для себя задачу – хороший стимул к работе, развивает познавательный интерес, повышает мотивацию.
Читать дальше
18.06.2012
Данный проект представляет собой пример исследовательского метода обучения. Математические софизмы развивают наблюдательность и вдумчивость, приучают тщательно следить за точностью формулировок, правильностью записей и чертежей, за законностью выполняемых операций. И, наконец, разбор софизмов увлекателен – изящная гимнастика для ума.
Читать дальше
27.02.2011
Урок проводится в 9-м классе на этапе обобщающего повторения темы "Арифметическая и геометрическая прогрессии". Включенные в урок нестандартные задания, а также игровые моменты делают его интересным, создает бодрое рабочее настроение, облегчают преодоление трудностей в усвоении материала. Урок сопровождается презентацией, что способствует лучшему восприятию и повышает интерес к теме.
Читать дальше
24.12.2009
В данной разработке представлены математические лабиринты по основным темам 5–11-х классов. «Лабиринт» – это несколько заданий, соединенных таким образом, что ответ одного задания служит номером другого. В результате решения получается цепочка чисел, по которой, как по ориентиру, ученик выходит из лабиринта.
Читать дальше
06.03.2009
Предлагаемая разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путем использования нестандартных творческих задач, а также дидактических игр на уроке алгебры в 7-м классе. Урок проводится на этапе закрепления темы.
Читать дальше
03.02.2009
Предлагаемая разработка направлена на развитие познавательной активности учащихся, повышение мотивации обучения путем использования дидактических игр на уроке математики. Урок проводится на этапе закрепления темы "Сложение и вычитание десятичных дробей". Включение в урок игровых моментов облегчает преодоление трудностей в усвоении материала.
Читать дальше