Токарева Екатерина Сергеевна
Найдено публикаций: 8
Соавторы:
27.05.2025
В начальной школе процесс обучения уже становится основной деятельностью, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами употребления глагола-связки to be во временных категориях Present Simple, Past Simple и Future Simple в утвердительных предложениях и закрепление знаний форм глагола в группе и в случайном порядке.
Читать дальше
Соавторы:
03.11.2023
Несмотря на то, что основной деятельностью младшего школьника уже становится учеба, но игровые приемы остаются наиболее действенными и мотивирующими при работе с учениками данного возраста. Чтобы заинтересовать учащихся используются разные виды игр: грамматические, лексические, фонетические, коммуникативные и другие. Данная методическая разработка фрагмента урока направлена на знакомство с правилами чтения буквосочетаний буквосочетаниями ch, th, sh, wh и отработку чтения этих буквосочетаний в группе и в случайном порядке.
Читать дальше
Соавторы:
11.04.2023
Цели урока: формирование положительной мотивации к изучению английского языка; закрепление изученного грамматического и лексического материала; способствовать формированию умения работать в команде или индивидуально.
Читать дальше
Соавторы:
15.10.2021
Одним из наиболее действенных приемов и методов обучения младших школьников является игра. Благодаря игровой деятельности формируется положительная мотивация к изучению различных предметов. В процессе игры любая форма работы проходит интересно и увлекательно. На уроках английского языка используют разные виды игр: лексические, грамматические, фонетические, коммуникативные и др. Данная методическая разработка интерактивной игры «Дартс» направлена на закрепление знания правильных и неправильных глаголов и умения изменять положительные предложения на вопросительные и отрицательные.
Читать дальше
Соавторы:
13.10.2021
Среди множества приёмов обучения младших школьников английскому языку и математике в современной методике постепенно приобретает популярность бинарный урок. Совмещение двух учебных дисциплин, тщательно продуманная комбинация тем и заданий создают положительную мотивацию к изучению английского языка и математики, активизируют изученные знания и умения, делают урок интересным и увлекательным, приносят радость и учащимся и учителям.
Читать дальше
03.10.2016
Представленная игра поможет педагогу создать устойчивую мотивацию к изучению английского языка и включить в учебный процесс всех его участников. Викторина (игра) может быть проведена как общешкольное мероприятие (конкурс) среди учеников одной параллели 4-х классов, может быть использована в отдельной группе (классе). Формат игры, её актуальность и яркая презентация помогут включить в процесс максимальное количество учащихся и придать уроку-закреплению необычное воплощение.
Читать дальше
07.12.2014
Соревновательный дух и развлекательный аспект, присущие приёму игры, создают положительную мотивацию к изучению английского языка, активизируют изученные знания и умения, делают любой урок или внеклассное мероприятие интересным и увлекательным. Данная методическая разработка «Своей игры» объединяет несколько направлений: грамматику, лексику, аудирование, а также реализует культурологический аспект обучения английскому языку.
Читать дальше
03.12.2014
Начальный этап обучения английскому языку служит решению таких целей, как создание положительной мотивации к изучению языка, способствование преодолению языкового барьера, формирование начальных умений монологической и диалогической речи. Одним из наиболее эффективных методов достижения этих целей является проектирование. Одна из тем, предложенных авторами программы “Forward”, способствовала созданию проекта «Олимпийские игры в Сочи-2014».
Читать дальше