Полосина Юлия Алексеевна
Найдено публикаций: 5
Занятие для несовершеннолетних по профилактике асоциальных форм поведения «Кинотренинг «Мои ресурсы»
Разработка данного занятия продиктована необходимостью возникшей проблемной ситуацией в регионе связанной с увеличение количества асоциальных форм поведения среди несовершеннолетних. Занятие направлено на поиск и раскрытие внутренних ресурсов у несовершеннолетних, необходимых для адаптации в социуме, формирование положительного самовосприятия, установление контакта в группе сверстников, сплочение группы.
Читать дальше
Занятие с элементами тренинга по профилактике асоциального поведения несовершеннолетних «Свобода выбора»
Разработка данного занятия продиктована необходимостью возникшей проблемной ситуацией в регионе связанной с увеличение количества асоциальных форм поведения среди несовершеннолетних. Наша задача состоит в том, что бы оказать грамотную квалифицированную помощь детям «группы риска», провести занятия направленное на коррекцию и предупреждение дальнейшего отклонения в поведении несовершеннолетних.
Читать дальше
06.10.2020
В подростковом возрасте личность легко подвергается влиянию отрицательных авторитетов, что ведет к изменению или утрате системы ценностей. В результате этого увеличивается количество несовершеннолетних с асоциальными формами поведения. В нашей статье предлагается психопрофилактическое занятие для подростков с асоциальными формами поведения. В данном случае мы ставим перед собой задачи по формированию, либо изменению, духовно-нравственных, смысло-жизненных представлений и ценностных ориентиров у несовершеннолетних. В результате подобных систематических занятий у подростков наблюдается формирование базовых жизненных ценностей, стремление познать свой внутренний мир и разобраться в своих чувствах, настроениях, мнениях, отношениях с окружающими.
Читать дальше
Индивидуальное занятие по коррекции аддиктивного поведения подростков. Тема: "Я для себя и для других"
Занятие входит в индивидуально-ориентированную программу. Цель: коррекция аддиктивного поведения, выработка волевых навыков, устойчивого мировоззрения, положительного отношения к моральным ценностям, осознание своего внутреннего мира. Занятие развивает личностные качества, самопознание, саморазвитие, самовоспитание, саморегуляцию эмоционального состояния подростка.
Читать дальше
Тренинговые занятия для младших подростков с повышенным уровнем школьной тревожности
Предлагается цикл тренинговых занятий для работы с детьми 9–11 лет. Целью занятий является снижение уровня школьной тревожности младших подростков при переходе из начальной ступени в среднее звено. Достоинством цикла является представленная авторами модель развития эмпатийного отношения детей друг к другу и положительной составляющей в эмоциональной сфере личности обучающегося.
Читать дальше