Савочкина Татьяна Михайловна

Найдено публикаций: 8
25.10.2017
Образы борьбы и победы в искусстве
Цель урока: раскрыть художественный образ одной из самых знаменитых симфоний мировой музыкальной культуры – симфонии №5 Л.Бетховена. В ходе урока используются межпредметные связи (музыка, литература, изобразительное искусство). На примере симфонии учащиеся продолжают знакомство с творчеством великого немецкого композитора Л.Бетховена, развивают умение раскрывать образный строй такого сложного музыкального жанра, как симфония.
Читать дальше
07.11.2016
Интонации и ритмы марша
Урок дает возможность учащимся сформировать представление об особенностях интонации и ритма марша, показать на примерах значение этого жанра в жизни человека. Ребята учатся слышать интонационные особенности данного жанра, определять виды маршей, знакомятся с творчеством выдающихся композиторов классической музыки.
Читать дальше
06.01.2015
Путешествие в Японию
Урок музыки в 4-м классе знакомит учащихся с жизнью и творчеством замечательного русского советского композитора Д.Б. Кабалевского. Продолжая знакомство с музыкальной культурой разных стран и народов, дети услышат необычную для них музыку Японии, прочитают прекрасные хокку, будут сопереживать японской девочке Сасаке.
Читать дальше
18.11.2013
"Вечный солнечный свет в музыке. Имя тебе…!" А. Рубинштейн. Урок музыки в 5-м классе
Урок знакомит учащихся с интонационным и стилевым разнообразием творчества австрийского композитора; помогает формировать нравственно-эстетическое восприятие музыки великого Моцарта; развивает ассоциативное мышление ребят.
Читать дальше
"Причастие". 7-й класс
Урок русского языка открывает новую для семиклассников часть речи – причастие. Тема в начале урока на доске не записана, обучающиеся формулируют ее сами. Зрительный ряд картин русских художников развивает ассоциативное мышление школьников.
Читать дальше
Буквы Ч и Щ в суффиксе -чик (-щик). 6-й класс
Урок русского языка в 6-м классе по учебнику М.Т. Баранова, Т.А. Ладыженской и др. Цель урока: формировать умение правильно определять, какой суффикс необходимо писать в существительных: -чик или -щик.
Читать дальше
15.11.2010
Урок музыки "Природа в музыке русских композиторов"
Урок поможет раскрыть красоту русской природы, развивая ассоциативное мышление через выявление звуковых и зрительных ассоциаций.
Читать дальше
23.02.2009
Активизация познавательной деятельности учащихся на уроке музыки
Музыка активизирует творческие силы разума, познавательную деятельность учащихся и формирует личность школьника.
Читать дальше