Проценко Ольга Викторовна

Найдено публикаций: 9
Использование технологии интеграции урочной и внеурочной деятельности на уроке математики. 5-й класс
Урок математики в 5-м классе реализует основной принцип преподавания по ФГОС второго поколения – деятельностный подход. Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление этих причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения. Используется технология интеграции учебной и внеурочной деятельности – изучение норм комплекса ГТО.
Читать дальше
Рабочая программа по математике. 10-й класс
Рабочая программа по математике 10-го класса ориентирована на использование учебников «Алгебра и начала математического анализа» (базовый уровень) А.Г.Мордкович и др., «Геометрия» А.В.Погорелов и др. Программа составлена на основе блочной подачи учебного материала и реализует основные требования ФГОС ООО.
Читать дальше
Ситуационно-поисковая, исследовательская технология обучения
Урок-поиск – одна из основных форм занятий, на которых познается и развивается личность. Главное в его технологии – не сообщить информацию, а освоить, передать способы работы. Ситуационно-поисковая технология задает направление развития личности учащегося, рефлексивности, креативности, самообразования, построения индивидуальной образовательной траектории – формирования личностных, метапредметных, предметных результатов.
Читать дальше
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики предполагает формирование практических умений применения математической теории при решений конкретных задач. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математические понятия, создавать математические модели, т.е. владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике. В качестве примера приведена технологическая карта урока математики в 7-м классе по теме «Описанная окружность».
Читать дальше
Урок геометрии в 7-м классе: "Применение признаков равенства треугольников к решению задач"
Признаки равенства треугольников – важнейший «инструмент для решения геометрических задач. Поэтому главная задача учителя в курсе геометрии 7-м классе – научить учащихся владеть этим «инструментом».
Читать дальше
Урок алгебры в 8-м классе: "Теорема Виета"
На уроках алгебры применение теоремы Виета и ей обратной существенно сокращает время на нахождение корней квадратных уравнений, развивает навыки устного счета. Изучение данной позволяет учителю формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, анализируя и выдвигая гипотезы.
Читать дальше
Преобразование графиков тригонометрических функций с помощью ПК. 10-й класс
На уроке в 10-м классе обобщаем и систематизируем знания по теме преобразования графиков. Правила преобразования графиков позволяют значительно расширить список функций графики которых, можно построить, не прибегая к дополнительному исследованию. Использование компьютера для преобразования графиков дает возможность для творческих работ учащихся.
Читать дальше
Урок-мастерская в 5-м классе по теме "Площадь. Единицы измерения площадей"
Для привития интереса к предмету необходимо, чтобы каждое новое понятие или положение находило применение в задачах практического характера, в реальной жизни. Именно при таком подходе создаются предпосылки активного применения математических знаний, способность трудится самостоятельно и творчески. На уроке в 5-м классе в ходе работы над проектом "Ремонт" идет формирование "социально-трудовой" компетенции.
Читать дальше
Здоровьесберегающие технологии на уроке математики. Урок алгебры в 8-м классе "Квадратные уравнения"
Учащиеся активизируют мыслительную деятельность посредством практических заданий исследовательского характера и заданий повышенной сложности, систематизируют и обобщают знания и умения по данной теме.
Читать дальше