Проценко Ольга Викторовна
Найдено публикаций: 9
14.02.2017
Урок математики в 5-м классе реализует основной принцип преподавания по ФГОС второго поколения – деятельностный подход. Цель урока: формирование у учащихся способностей к рефлексии коррекционно-контрольного типа, фиксирование собственных затруднений в деятельности, выявление этих причин, построение и реализация проекта выхода из затруднения. Используется технология интеграции учебной и внеурочной деятельности – изучение норм комплекса ГТО.
Читать дальше
19.04.2016
Рабочая программа по математике 10-го класса ориентирована на использование учебников «Алгебра и начала математического анализа» (базовый уровень) А.Г.Мордкович и др., «Геометрия» А.В.Погорелов и др. Программа составлена на основе блочной подачи учебного материала и реализует основные требования ФГОС ООО.
Читать дальше
11.03.2015
Урок-поиск – одна из основных форм занятий, на которых познается и развивается личность. Главное в его технологии – не сообщить информацию, а освоить, передать способы работы. Ситуационно-поисковая технология задает направление развития личности учащегося, рефлексивности, креативности, самообразования, построения индивидуальной образовательной траектории – формирования личностных, метапредметных, предметных результатов.
Читать дальше
05.08.2014
Формирование универсальных учебных действий на уроках математики предполагает формирование практических умений применения математической теории при решений конкретных задач. Ученики должны уметь на уроке выделять, сравнивать, обобщать, оценивать математические понятия, создавать математические модели, т.е. владеть теми универсальными способами, которые им пригодятся на практике. В качестве примера приведена технологическая карта урока математики в 7-м классе по теме «Описанная окружность».
Читать дальше
27.06.2013
Признаки равенства треугольников – важнейший «инструмент для решения геометрических задач. Поэтому главная задача учителя в курсе геометрии 7-м классе – научить учащихся владеть этим «инструментом».
Читать дальше
20.05.2013
На уроках алгебры применение теоремы Виета и ей обратной существенно сокращает время на нахождение корней квадратных уравнений, развивает навыки устного счета. Изучение данной позволяет учителю формировать у учащихся навыки исследовательской деятельности, анализируя и выдвигая гипотезы.
Читать дальше
05.08.2012
На уроке в 10-м классе обобщаем и систематизируем знания по теме преобразования графиков. Правила преобразования графиков позволяют значительно расширить список функций графики которых, можно построить, не прибегая к дополнительному исследованию. Использование компьютера для преобразования графиков дает возможность для творческих работ учащихся.
Читать дальше
Урок-мастерская в 5-м классе по теме "Площадь. Единицы измерения площадей"
Для привития интереса к предмету необходимо, чтобы каждое новое понятие или положение находило применение в задачах практического характера, в реальной жизни. Именно при таком подходе создаются предпосылки активного применения математических знаний, способность трудится самостоятельно и творчески. На уроке в 5-м классе в ходе работы над проектом "Ремонт" идет формирование "социально-трудовой" компетенции.
Читать дальше
03.03.2009
Учащиеся активизируют мыслительную деятельность посредством практических заданий исследовательского характера и заданий повышенной сложности, систематизируют и обобщают знания и умения по данной теме.
Читать дальше