Тупоносова Светлана Михайловна
Найдено публикаций: 6
Индивидуальный подход в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы
Проблема задержки психического развития является одной из важнейших нынешнего времени, так как тесным образом связана с проблемой школьной неуспеваемости. В новых условиях интегрированного обучения, когда дети с различными формами ЗПР обучаются не в специальных коррекционных школах, а в обычных массовых школах, требуется качественно новый подход к их обучению. В статье приведены формы работы с детьми с ЗПР.
Читать дальше
Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Перенос слов"
Разработка урока выполнена в виде технологической карты, представляющей собой системные рекомендации для учителя и ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления. Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.
Читать дальше
Интегрированная программа "Разговор о правильном питании"
Данная программа представляет детям широкую панораму правильного и здорового питания как компонент сохранения здоровья и долголетия. Программа изучается на уроках химии, биологии, технологии. Благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний формируется система позитивных национальных ценностей, идеалов сохранения здоровья.
Читать дальше
05.05.2011
У учащихся формируются навыки выразительного чтения и умение давать характеристику герою. Развивается навык грамотной устной речи учащихся, ее обогащения за счет словарной работы и глубокого проникновения в значение слова; навыки смыслового и беглого чтения, умение работать с текстом.
Читать дальше
07.05.2010
Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.
Читать дальше
01.02.2009
Материал урока рассматривается в разделе "Природа России". Основные задачи урока: знакомство учащихся с природой Арктики, с деятельностью людей и экологическими проблемами. На уроке дети знакомятся с картой природных зон России. С её помощью изучается зона арктических пустынь.
Читать дальше