Амплетова Тамара Геннадьевна
Найдено публикаций: 6
Индивидуальный подход в развитии речи детей с ограниченными возможностями здоровья (ЗПР) в условиях общеобразовательной школы
Проблема задержки психического развития является одной из важнейших нынешнего времени, так как тесным образом связана с проблемой школьной неуспеваемости. В новых условиях интегрированного обучения, когда дети с различными формами ЗПР обучаются не в специальных коррекционных школах, а в обычных массовых школах, требуется качественно новый подход к их обучению. В статье приведены формы работы с детьми с ЗПР.
Читать дальше
Технологическая карта урока русского языка в 1-м классе по теме "Перенос слов"
Разработка урока выполнена в виде технологической карты, представляющей собой системные рекомендации для учителя и ученика. В ней спланирована не только деятельность учителя, но и работа ученика, направленная на достижение прочных знаний и формирование творческого мышления. Работа с учебником и рабочей тетрадью обеспечит освоение учениками предметного содержания, формирование познавательных (общеучебных и логических), коммуникативных, регулятивных и личностных УУД.
Читать дальше
Интегрированная программа "Разговор о правильном питании"
Данная программа представляет детям широкую панораму правильного и здорового питания как компонент сохранения здоровья и долголетия. Программа изучается на уроках химии, биологии, технологии. Благодаря интеграции естественно-научных и социально-гуманитарных знаний формируется система позитивных национальных ценностей, идеалов сохранения здоровья.
Читать дальше
07.05.2010
Методическая разработка послужит хорошим помощником для педагогов образовательных учреждений при организации и проведении мероприятий по профилактике детского дорожно-транспортного травматизма. Особое внимание в разработке уделяется практическим аспектам изучения темы.
Читать дальше
02.02.2009
Здоровьесберегающим технологиям уделяю большое внимание в работе с младшими школьниками. Ребёнок, изучая себя, особенности своего организма, психологически готовится к тому, чтобы осуществлять активную оздоровительную деятельность, формировать своё здоровье.
Читать дальше
12.03.2008
Представленный урок направлен на обобщение знаний по изученным темам, т.е. повторение правописания безударной гласной, звонких и глухих согласных в слабой позиции, а также разбор слов по составу. На уроке демонстрируются разные формы организации учебной работы.
Читать дальше