Шабалина Елена Анатольевна

Найдено публикаций: 6
Решаем проблемы прогнозированием. 11-й класс
Урок использует метод прогнозирования. Изучаемая тема ‒ "Полимеры в жизни человека". Систематизирует и обобщает знания учащихся о полимерах.
Читать дальше
Урок химии в 9-м классе "Особые свойства серной кислоты"
Урок использует системно-дяетельностный подход, актуальный в свете ФГОС НП. Опираясь на известные факты о серной кислоте, девятиклассники открывают и доказывают новые для них свойства уже известного вещества. Ход урока развивает логическое мышление, умение выдвигать гипотезы, подтверждать экспериментально, открывать закономерности, делать обоснованные выводы и обобщения.
Читать дальше
30.01.2011
Реакции в растворах. 11-й класс
Представленная разработка способствует структуризации и систематизации ЗУНов, развивает логическое мышление, умение выдвигать гипотезы, подтверждать экспериментально, открывать закономерности, делать обоснованные выводы и обобщения. Урок формирует химическую, предметно-мировоззренческую, социально-личностную и общекультурную компетентности. Урок разработан на основе программы и УМК учебника «Химия 11 (профильный уровень)» О.С. Габриеляна и Г.Г. Лысовой.
Читать дальше
12.05.2010
Элективный курс по теме "Растворы" (11-й класс)
Курс рассчитан на учащихся 11 класса и рекомендуется после изучения тем «Основные понятия и законы», «Строение атома и периодический закон», «Химическая связь», «Физико-химические закономерности протекания химических реакций». Курс разработан с учетом кодификатора элементов содержания и требований к уровню подготовки выпускников общеобразовательных учреждений и спецификации КИМов ЕГЭ 2006 года по химии.
Читать дальше
14.02.2009
Урок химии в 8-м классе по теме:"Строение электронной оболочки атома. Электронные конфигурации атомов".
Урок изучения нового материала с применением ИКТ разработан на основе программы и УМК учебника «Химия 8» Н.Е. Кузнецовой. Урок состоит из трех этапов: актуализация знаний, постановка целей; изложение нового материала в форме презентации и обобщение и закрепление полученных знаний. В процессе проведения урока учащиеся заполняют опорный конспект.
Читать дальше