Смирнова Елена Вадимовна
Найдено публикаций: 9
23.05.2016
Инициаторами проекта стали учащиеся 8-х классов и экологический клуб «Эко-Око». Творческие группы работали в течение трех недель. Школьники собирали материал, исследовали свойства растворов, изучали области применения гальванических элементов, готовили вопросы для опроса друзей, соседей, анализировали собранный материал, постарались оценить свою работу.
Читать дальше
14.03.2015
Третий урок в теме «Неметаллы». Изучение темы базируется на знаниях, накопленных учащимися при усвоении материала предшествовавших учебных тем. Учащиеся к этому моменту овладели понятиями строение атома, строение вещества, знают общие свойства кислот, свойства металлов и их соединений, умеют выполнять химические опыты, соблюдая правила техники безопасности.
Читать дальше
Соавторы:
28.06.2012
В статье предложены алгоритмы двух уроков из курса основной школы, с использованием метода прогнозирования.
Читать дальше
Соавторы:
12.05.2012
Урок использует метод прогнозирования. Изучаемая тема ‒ "Полимеры в жизни человека". Систематизирует и обобщает знания учащихся о полимерах.
Читать дальше
11.08.2010
Представленный автором урок - это предпоследний модульный урок, на котором ребята познакомились со строением вещества, изучили химическую связь, комплексные соединения, повторили и обобщили теорию строения органических веществ; осталось рассмотреть дисперсные системы и полимеры.
Читать дальше
26.05.2009
Информатизация образования в России – один из важнейших механизмов, затрагивающих все основные направления модернизации образовательной системы. Информационная (компьютерная) компетентность – ключевая суперкомпетентность человека XXI века, важнейший инструмент будущей профессиональной деятельности нынешних школьников.
Читать дальше
Вечер в "Менделеевской гостиной"
Вечер направлен на популяризацию имен русского ученого Дмитрия Ивановича Менделеева и крупнейшего поэта Александра Блока, призван способствовать активизации интереса старшеклассников к истории России, их патриотическому воспитанию через изучение и осмысление научного и поэтического наследия.
Читать дальше
Интегрированный урок физики и химии по теме: "Строение атома". 8-й класс
Урок проводится после введения понятий: вещество, молекулярное и немолекулярное строение, атом, химический элемент. Это вводный урок по понятиям о составе атома, составе атомного ядра, электронной оболочке атомов. Происходит дальнейшее знакомство с теорией строения атома. Урок гармонично вписывается одновременно в программу по химии и физике.
Читать дальше
07.12.2004
Данный урок - это третий модульный урок, ребята уже познакомились с физическими и химическими явлениями, с условиями течения и признаками химических реакций, с признаком классификации химических реакций по тепловому эффекту. Началось формирование умения составлять уравнения химических реакций. Теперь мы знакомимся со вторым признаком классификации реакций, формируем умение характеризовать химическую реакция.
Учитывая место урока в системе уроков по теме, уровень подготовленности класса, возрастные особенности (стремление утвердить "Я" в системе общественных отношений, в соответствии с этим методы в обучении: словестно-наглядные, ауди-визуальные, эвристические, взаимопроверка, комментирование, увеличение удельного веса групповых, парных форм) , особенности учебного материала (необходимость знаний при характеристике реакций, трудность восприятия реакции замещения, обмена) я предлагаю следующий урок
Читать дальше