Коцюба Светлана Николаевна
Найдено публикаций: 5
11.05.2015
Учитель на бинарном уроке одной из задач ставит развитие ценностно-смысловой, коммуникативной, общекультурной компетенции учащихся в знакомстве с особенностями становления и развития российской государственности и культуры, а также факторами, повлиявшими на формирование российской цивилизации и ее место в мировом историческом процессе. Занятие проходит в форме практикума, в ходе которого у учащихся отрабатываются все виды УУД: регулятивные, познавательные и коммуникативные.
Читать дальше
14.02.2011
Данный бинарный урок является кульминационным моментом в изучении темы «Русь между Востоком и Западом», так как содержит проблему цивилизационного выбора между ориентацией на Восток либо Запад, которая встала перед русскими князьями. Поэтому автор выбрала форму проблемного семинара, которая позволяет не только раскрыть сложность решаемой задачи, но и раскрыть учащимся сущность очередного цивилизационного выбора Руси.
Читать дальше
15.10.2010
Разработка урока опирается на данные архивов, исследования краеведов, на материалы поисковых экспедиций, проходивших под руководством автора материала как директора школьного музея. Урок содержит краеведческий материал и напрямую связывает представления учащихся о далеком прошлом страны с историей своего села, малой Родины.
Читать дальше
Соавторы:
08.07.2010
Данная форма урока позволяет повысить интерес к предметам, способствует формированию познавательной активности учащихся, культуры мышления, разумного подхода к поиску способа решения задач, осознанию значимости математических и исторических знаний для изучения школьных дисциплин, применения их в практической деятельности.
Читать дальше
18.01.2009
Урок-образ призван создать целостное образное опережающее представление о теме "Начало Нового времени и ВГО". В ходе работы учащиеся приходят к пониманию причин Великих Географических открытий, определяют их маршруты, имена величайших мореплавателей, а также социальный состав первопроходцев в Новый Свет, приводят аргументы в пользу своего выбора. Урок построен в соответствии с технологией ЛОУ; применяются методы аппликации, наглядно-иллюстративный, персонифицированный рассказ, введение актуальной детали, беседа, рефлексия.
Читать дальше