Якунина Елена Валерьевна
Найдено публикаций: 7
Контрольная работа по математике "Действия с многозначными числами". 4-й класс
Контрольная работа представлена в четырёх вариантах. Во-первых, это даёт возможность «продвинутым» ученикам выполнить несколько вариантов за урок. Во-вторых, контрольную работу можно использовать сначала в качестве проверочной работы, затем в качестве контрольной, поменяв варианты учащимся. В-третьих, списать «слабым» ученикам в таком случае очень трудно, придётся потрудиться.
Читать дальше
Обучающее изложение "Шляпа-гнездо"
Занятие направлено на развитие связной монологической речи, а также обучение пересказу и написанию изложения в 1–2-х классах начальной школы. Занятие сопровождается презентацией, что позволяет более наглядно показать учащимся особенности написания изложения, пересказа.
Читать дальше
17.01.2011
Урок окружающего мира и труда в начальной школе позволяет разнообразить уроки, сделать их более интересными, а также добиться понятия второклассниками термина «экология» более точно и полно. Учащиеся знакомятся с понятиями «экология», «экологи», «экологическая катастрофа»; учатся складывать из бумаги фигурку "морского котика". При такой работе развивается мелкая мускулатура рук, наблюдательность, внимание, образное мышление.
Читать дальше
15.04.2010
В статье представлены фрагменты уроков с использованием дидактической игры. Показана роль игры в повышении познавательной активности младшего школьника, а также рекомендуемая частота использования дидактической игры на уроке.
Читать дальше
05.03.2010
Интегрированный урок чтения и русского языка во 2-м классе построен на основе методики Ефросининой Л.А. Позволяет осуществлять межпредметные связи, повысить интерес к предметам начальной школе, а также снизить нагрузку благодаря частой смене видов деятельности.
Читать дальше
27.01.2009
Каждому учителю приятно получить в подарок от своих учеников маленький спектакль. Сценарий может быть использован на празднике, посвящённом Дню учителя. Участвовать могут учащиеся 1–5-х классов.
Читать дальше
19.01.2009
Организовать помощь учащимся, испытывающим трудности в обучении, возможно только в союзе учитель – психолог – логопед. Данная статья предлагает организацию помощи учащимся от момента диагностики до практической стороны, а также примерные упражнения для коррекционной работы на уроке и во внеурочных занятиях.
Читать дальше