Шуман Татьяна Александровна
Найдено публикаций: 7
19.01.2015
На уроке в 5-м классе учащиеся узнают об устройстве Римской республики, находят различия между Римом и Афинами, пытаются осмыслить, что Афинская республика демократическая, а Римская – аристократическая, объясняют значения новых понятий: равноправие, демократия, консулы, диктатор, патриции, плебеи, форум, Марсово поле.
Читать дальше
02.02.2014
Цели классного часа: приобщать учащихся к историческому прошлому нашей страны, познакомить с историей праздника; воспитать чувство гордости за историю своей страны, уважения к людям, совершивших героический поступок; развивать творческий потенциал учащихся.
Читать дальше
20.02.2013
На уроке обществознания в разделе «Экономика» в 11-м классе учащиеся знакомятся с источниками финансирования и их видами для развития бизнеса, понятиями "менеджер", "маркетинг", основными принципами менеджмента и маркетинга в предпринимательской деятельности.
Читать дальше
05.02.2012
На уроке в 5-м классе учащиеся знакомятся с древнеегипетской культурой: архитектурой, медициной, письменностью. Узнают, какие научные знания возникли в Древнем Египте, как и где использовались? Каковы достижения египтян?
Читать дальше
Профилактическая акция по борьбе с вредными привычками "В здоровом теле – здоровый дух"
Акция проводится для учащихся 8–11-х классов. Такая профилактическая форма работы помогает ребятам вести здоровый образ жизни, дает информацию о пагубном влиянии наркотиков, курения и алкоголя на организм человека, создает негативное отношение к вредным привычкам.
Читать дальше
Урок мужества "Детям войны посвящается"
Внеклассное мероприятие ко Дню победы, повествующее о трагических судьбах детей, чьи имена вошли в летопись Великой Отечественной войны.
Читать дальше
20.01.2009
Урок строится по традиционной схеме урока-презентации и проводится для обобщения материала по теме "Древний Восток", формирования основных навыков и умений, углубления сведений по истории Древнего Китая. Различные виды заданий и формы работы позволяют не только закрепить изученный материал, но и способствуют воспитанию интереса к предмету история.
Читать дальше