Лазарева Людмила Викторовна

Найдено публикаций: 7
Выявление одаренных детей и организация работы с ними
Цель работы: создать благоприятные условия для развития одаренных детей. Выявляются одаренные и способные учащиеся. Отбираются среди различных систем обучения те методы и приемы, которые способствуют развитию самостоятельности мышления, инициативности и творчества. Организована систематическая работа с одаренными и способными детьми.
Читать дальше
Формирование ИКТ-компетентности на уроках и внеурочной деятельности с учебно-лабораторным оборудованием
В статье содержится информация о том, как использовать часть оборудования, согласно ФГОС нового поколения, на уроках и внеурочной деятельности.
Читать дальше
Интегрированный урок "математика + окружающий мир" по теме "Дробные числа. Закрепление. Великая Отечественная война 1941–1945 гг." (Система Л.В. Занкова). 3-й класс
На уроке закрепляются знания о дробных числах, умение решать задачи на производительность труда, знания о Великой Отечественной войне 1941–1945 гг.
Читать дальше
Урок технологии в 1-м классе "Искусство оригами. Поделка лягушка"
Урок построен по принципу сюжетной игры на экологическую тему «Спасем озеро». В течение всего занятия показаны разные приемы здоровьесберегающих технологий.
Читать дальше
Малые жанры русского фольклора. Пословицы и поговорки. 3-й класс
На уроке дети учатся отличать пословицы от поговорок, а также учатся работать с толковым словарем.
Читать дальше
Применение метода проекта на уроке математики в начальных классах
Базовой образовательной технологией, поддерживающей компетентностно-ориентированный подход в образовании, является метод проектов, который нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях.
Читать дальше
Организация проектной деятельности в начальной школе
В статье изложены основные принципы такой педагогической технологии, как "метод проектов" применительно к начальным классам.
Читать дальше