Курочкина Светлана Викторовна

Найдено публикаций: 5
Формирование ключевых компетентностей учащихся образовательными технологиями деятельностного типа
Проблемный диалог – образовательная технология деятельностного типа ОС "Школа-2100". Формирует ключевые компетентности учащихся: коммуникативную, информационную, решение проблем. Технология дает развернутый ответ на вопрос, как научить учеников ставить и решать проблемы. В соответствии с этой технологией на уроке введения нового материала должны быть проработаны два звена: постановка учебной проблемы и поиск решения.
Читать дальше
Компетентностно-ориентированные задания для итоговой аттестации учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированное задание является деятельностным, моделирует жизненную ситуацию, строится на актуальном материале, требует применения общих учебных умений. Компетентностно-ориентированные задания должны быть включены в обучение как на этапе формирования, так и на этапе мониторинга сформированности компетентностей.
Читать дальше
Выпускной вечер в начальной школе "Спор богов"
Выпускно вечер для учащихся 4-го класса. Форма проведения – инсценировка "Спор богов". Все ученики одеты в костюмы богов. На горе Олимп между верховными богами Зевсом и Герой произошёл спор: хороших ли даёт Олимп начальной школы учеников?
Читать дальше
Использование групповой формы работы при организации уроков в соответствии с технологией деятельностного метода
Групповая форма работы эффективна при организации деятельности учащихся на уроке, обеспечивает познавательную мотивацию детей, а поиск решения - понимание материала большинством класса.
Читать дальше
Игра "Триколор"
В настоящее время необходимо повысить статус патриотического воспитания в школе. Для этого можно проводить мероприятия, которые помогают осознать мальчикам, юношам, что они являются будущими защитниками своего Отечества; расширяют представление учащихся об историческом прошлом, традициях и культуре России; способствуют пониманию учащимися их личной ответственности за будущее страны.
Читать дальше