Чечина Елена Станиславовна
Найдено публикаций: 8
27.01.2013
Технологическая карта урока – способ графического проектирования урока, таблица, структурирующая урок по выбранным учителем параметрам. Такими параметрами могут быть этапы урока, его цели, содержание учебного материала, методы и приемы деятельности учащихся, учителя.
Читать дальше
18.12.2011
Компетентностно-ориентированные задания являются деятельностными, моделируют жизненную ситуацию, строятся на актуальном материале, требуют применения общих учебных умений, имеют следующую структуру: характеристика задания, стимул, задачная формулировка, источник, инструмент проверки, бланк.
Читать дальше
Компетентностно-ориентированные задания для итоговой аттестации учащихся начальной школы
Компетентностно-ориентированное задание является деятельностным, моделирует жизненную ситуацию, строится на актуальном материале, требует применения общих учебных умений. Компетентностно-ориентированные задания должны быть включены в обучение как на этапе формирования, так и на этапе мониторинга сформированности компетентностей.
Читать дальше
Выпускной вечер в начальной школе "Спор богов"
Выпускно вечер для учащихся 4-го класса. Форма проведения – инсценировка "Спор богов". Все ученики одеты в костюмы богов. На горе Олимп между верховными богами Зевсом и Герой произошёл спор: хороших ли даёт Олимп начальной школы учеников?
Читать дальше
03.12.2009
Учитель предлагает ученикам исследовать проблему "Высокий уровень простудных заболеваний среди учащихся". Ребята учатся устанавливать причинно-следственные связи. Урок – это начало работы над коллективным проектом. Работа проходит во внеурочное время.
Читать дальше
Игра "Триколор"
В настоящее время необходимо повысить статус патриотического воспитания в школе. Для этого можно проводить мероприятия, которые помогают осознать мальчикам, юношам, что они являются будущими защитниками своего Отечества; расширяют представление учащихся об историческом прошлом, традициях и культуре России; способствуют пониманию учащимися их личной ответственности за будущее страны.
Читать дальше
18.01.2008
Благотворительность имеет огромное воспитательное значение, пробуждает в человеке чувства солидарности, сострадания, сопричастности и ответственности за происходящее рядом с ним. И об этом нужно говорить с детьми.
Цель урока благотворительности: сконцентрировать внимание учащихся на идеях и истории благотворительности и меценатства.
Читать дальше
18.01.2008
В настоящее время ни в одном из изучаемых школьных предметов учащиеся не знакомятся с логической структурой определений: они просто заучивают их. Если ученик что-то забывает, он не может путём логического рассуждения восстановить забытое, т.к. не владеет правилами построения определений. Учащимся нужно помочь освоить следующие мыслительные операции: а) отнесение понятия к роду; б) установление последовательности подчинения понятий; в) выделение видового отличия; г) проверка правильности определения.
Читать дальше