Исмагилова Алсу Нуретдиновна
Найдено публикаций: 7
07.05.2014
Литературно-музыкальная композиция по творчеству Марины Цветаевой призвана заинтересовать учащихся личностью М.Цветаевой, увлечь поэтическим творчеством, в котором и верность родине, и прославление человека, и убийственная ирония, и страстная любовь; отметить особенности поэтической манеры Цветаевой: упругость строки, быстрый ритм, неожиданную рифмовку, стремление к сжатому, краткому, выразительному стиху.
Читать дальше
15.03.2013
Литературно-музыкальная композиция по творчеству А.Блока знакомит учащихся с полной душевных бурь и событий жизнью поэта; на материале произведений из сборника «Стихи о Прекрасной Даме» раскрывает своеобразие раннего поэтического мира поэта, показывает глубину переживаний и масштабность раздумий поэта в стихотворениях из сборника «Страшный мир», «На поле Куликовом», а также пробуждает интерес к поэзии А.Блока, размышлениям поэта, полным пророческих прозрений.
Читать дальше
Литературная игра-викторина "Живописное слово Гоголя" по произведениям Н.В. Гоголя для 7–8-х классов
На мероприятии школьники изучают творчество Н.В. Гоголя, расширяют кругозор. Воспитываются любовь к классической литературе, эстетические и нравственные идеалы.
Читать дальше
10.05.2011
Литературно-музыкальная композиция посвящена памяти Великой Отечественной войны 1941–1945 годов, знакомит с поэзией времен Великой Отечественной войны и послевоенного периода. Мероприятие способствует пробуждению уважения к истории войны, воспитывает патриотические чувства. Обучающиеся вспоминают трагические страницы Великой Отечественной войны, читают стихотворения этих лет, приводят данные из архивных материалов.
Читать дальше
08.06.2010
На вводном уроке русского языка вспоминаем, что изучает пунктуация; знакомим учащихся с принципами и разделами русской пунктуации; формируем понятие о том, что знаки препинания – важное средство оформления письменной речи. По ходу повторения ученикам раздаются карточки с заданиями, содержащими наиболее сложные аспекты пройденного.
Читать дальше
20.04.2009
В процессе урока происходит систематизация знаний о причастии: формируются умения находить причастие и определять его грамматические признаки, выявляются роли причастий в речи, составляется связный рассказ, ученики обучаются написанию сочинения-этюда. Продолжается знакомство с творчеством поэтов и писателей, обращавшихся к теме родной природы, с богатством языка их произведений.
Читать дальше
27.03.2008
Рассказ А.Платонова "Корова" очень актуален сегодня и имеет большую ценность, так как поднимает важнейшие проблемы человечества: стремление к познанию мира, сопереживание всему живому, желание трудиться и жить для того, чтобы мир вокруг становился светлее и радостнее, постоянный труд души, а также - сила материнской любви.
Читать дальше