Жёлтышева Анжела Владимировна
Найдено публикаций: 7
27.03.2014
Цель игры: развитие познавательного интереса к изучению литературы; закрепление знаний по литературе; воспитание уважения к выдающимся личностям и гордости за свою страну.
Читать дальше
16.07.2013
Литература
+ ещё 1
В статье представлены материалы для агитбригады «Забытые имена» о Чарской Лидии Алексеевне (урожденная Воронова, в замужестве Чурилова) – писателе начала ХХ века. Она была самой популярной детской писательницей начала XX столетия. Потом её имя было забыто. О Чарской вспомнили в 90-е годы XX века. Безусловно, книги Чарской найдут своего читателя, её полюбят маленькие и юные российские граждане России XXI века. Такова идея агитбригады.
Читать дальше
12.08.2012
Литература
+ ещё 1
Игра проводится среди учеников 6-х классов (по пять игроков в команде), состоит из шести конкурсов, направленных на выявление знаний по следующим разделам: «УНТ», «Русская литература XVIII–XX веков», знания теоретических понятий (сказ, сказка, баллада, повесть, рассказ, басня, летопись, аллегория, миф, зачин), сюжета прочитанных произведений, авторов и героев.
Читать дальше
14.02.2011
Игра проводится в рамках предметной недели гуманитарного цикла среди учащихся 10-х классов. Но ее можно использовать и в других целях: как интеллектуальную игру, как материал для проведения внеклассного мероприятия по гуманитарным предметам. Вопросы и материалы игры подготовлены по книге Болдыревой Е.М. «Игры, конкурсы, олимпиады по литературе для 5–11-х классов».
Читать дальше
27.02.2010
В 2009-м – словарю Ожегова – 60 лет! Игра посвящена этой знаменательной дате. Все задания будут так или иначе связаны со словом: его значением, употреблением, местом в предложении и так далее. Игра состоит из 6 этапов, каждый из которых имеет оригинальное название – крылатое выражение.
Читать дальше
07.02.2009
Повторительно-обобщающий урок русского языка совмещает материал предмета с правилами дорожного движения.
Читать дальше
26.03.2008
Литература
+ ещё 1
Разработка представляет собой литературную игру по сказкам А.С. Пушкина. В ходе игры учащиеся смогут продемонстрировать знание художественных текстов, умение объяснять значение устаревших слов. Игра воспитывает уважительное отношение к слову как таковому, помогает обогатить лексикон учащихся. Материал игры можно использовать во внеклассной работе по предмету и после изучения темы "Сказки Пушкина".
Читать дальше