Хайруллина Лилия Ревгеровна
Найдено публикаций: 5
05.04.2012
Урок развивает у учащихся навыки аудирования и речи (в монологической и диалогической форме), знакомит с культурой, традициями, современными реалиями изучаемого языка, воспитывает интерес к изучению иностранного языка.
Читать дальше
Элективный курс по английскому языку для предпрофильной подготовки "Жемчужины народной мудрости". 9-й класс
Курс рассчитан на 12 часов и предназначен для всех учащихся. В основе содержания предлагаемой программы лежит роль всестороннего образования личности. Данный элективный курс должен расширять кругозор учащихся. Содержание курса представляет собой ознакомление с жемчужинами народной мудрости - с фольклором.
Читать дальше
Интегрированный урок (английский язык + татарский язык) "Жизнь подростков" (9-й класс)
Основная цель обучения языку (любому: родному или иностранному) и литературе сегодня – научить школьников свободно говорить о любой современной проблеме многокультурного мира, понимать главную идею различного литературного и публицистического материала, писать письма, электронные сообщения, резюме, разнообразные поздравления и сочинения; т.е. формирование коммуникативных компетенций.
Читать дальше
Проект открытого урока в 7-м классе по теме "Sport in our life"
Основная идея урока заключается в том, чтобы научить пятиклассников исследовательскому подходу к языковым явлениям; умению сравнивать, анализировать и делать выводы, развивать лингвистические и коммуникативные компетенции. Использование ИКТ позволяет вовлечь учащихся в активную работу на уроке, развивает зрительную память и ассоциативное мышление.
Читать дальше
Интегрированный урок (татарский и английский языки) "Добро пожаловать в город Казань!"
При обучении иностранному и родному (татарскому) языкам задача развития духовной сферы учащихся требует повышения гуманитарного содержания обучения. Истинное же понимание чужой культуры возможно только при достаточно глубоком знании истории и культуры своей страны, своего края, своей малой Родины.
Повышение требований к коммуникативному аспекту владения иностранным и родным языкам стимулировало нас искать новые формы и приемы обучения для повышения мотивации учащихся, развития их творчества, инициативности, вовлечения детей в активный познавательный процесс. Выбор остановили на методе проектов.
Читать дальше