Фролова Екатерина Владимировна
Найдено публикаций: 9
21.05.2017
Данная контрольная работа может быть проведена в конце учебного года после изучения темы «Повторение и систематизация изученного в 5-м классе». Работа состоит из нескольких частей, содержащих задания по основным разделам учебного курса. Каждое задание может оцениваться от одного до пяти баллов. В течение всего учебного времени обучающиеся работают не в тетрадях, а в предложенных бланках для ответов.
Читать дальше
15.05.2016
Учебное занятие может быть проведено после изучения темы «Наречие» в 6–7-х классах (в зависимости от программы). Оно позволяет систематизировать полученные знания и дает возможность учащимся определить свой уровень усвоения материала. Материал рассчитан на два урока и составлен в соответствии с новыми стандартами в обучении. В течение всего учебного времени обучающиеся работают не в тетрадях, а ведут рабочие листы, постоянно при этом оценивая как свою работу, так и работу классного коллектива.
Читать дальше
Интегрированный урок (русский язык + литература + математика) на тему «Cклонение количественных числительных"». 6-й класс
Интегрированный урок русского языка и математики в 6-м классе является уроком систематизации полученных знаний. Выбор данной темы обусловлен тем, что имя числительное изучается только в 6-м классе, вызывает много трудностей при склонении и употреблении в речи. Все задания подобраны в соответствии с возрастными особенностями обучающихся. Фрагменты урока можно использовать на уроке математики при отработке навыков устного счета.
Читать дальше
22.06.2014
Урок проводится после изучения темы "Глагол". Контрольная работа проверяет орфографию, речевую грамотность и умение выполнять разные виды грамматических разборов. Работа представлена двумя вариантами, одинаковыми по сложности.
Читать дальше
07.06.2013
Целью проведения данного мероприятия является раскрытие приемов самопознания личности и развитие коммуникативных навыков. Формой проведения является классный час, который проводится в формате беседы с использованием деловой игры. Мероприятие позволяет ученикам научиться справляться со своей неуверенностью, особенно при публичном выступлении, а классному руководителю через диагностику выявить степень неуверенности учащихся, с последующей ее коррекцией.
Читать дальше
12.06.2012
Третий урок по теме «Правописание Н и НН в суффиксах прилагательных» знакомит с орфограммой. Ученики отрабатывают навыки правописания орфограммы. Предусмотрено попутное повторение (синтаксический, словообразовательный и морфологический разборы). Решаются творческие задания на развитие внимания и умение анализировать.
Читать дальше
26.07.2010
Это первый урок в разделе "Имя числительное". Он дает возможность ученикам познакомиться с именем числительным как частью речи. На уроке учащиеся определяют морфологические признаки числительного, его значение и синтаксическую роль. Дети учатся отличать имя числительное от других частей речи, содержащих в своем составе числовые значения. Урок позволяет вспомнить фразеологизмы, пословицы, загадки.
Читать дальше
23.07.2009
Данный урок позволяет учителю проверить знания учащихся по теме «Морфемика» в 5-м классе. Задания построены таким образом, чтобы учащиеся могли вспомнить материал, изученный в разделе «Лексика», и показать свои творческие способности при написании сочинения-миниатюры.
Читать дальше
20.03.2008
Представленный урок литературы в 9-м классе дает возможность учащимся почувствовать и понять "странную" любовь поэта к Родине, его близость к родной природе, народу и его неприятие крепостнической России, воспитывать любовь к Родине, развивать монологическую речь. На уроке используется работа в группах, которая дает возможность проанализировать стихотворения о Родине.
Читать дальше