Щербакова Татьяна Прокопьевна

Найдено публикаций: 5
"Существование и единственность перпендикуляра к прямой". 7-й класс
Цель урока: усвоить доказательство теоремы о существовании и единственности перпендикуляра к прямой и овладеть умением находить расстояние от точки до прямой и применять его на практике. Проконтролировать степень усвоения знаний, умений и навыков по теме.
Читать дальше
Урок геометрии по теме "Свойство и признак описанного четырехугольника"
На уроке вводится понятие описанного четырехугольника иллюстрированием контрпримеров. При изучении теоремы закрепляется навык формулировки обратной теоремы, предложены задачи для первичного закрепления и контроля.
Читать дальше
Интегрированный урок (математика + информатика) по теме "Статистическое исследование качества знаний школьников"
На уроке формируются первоначальные умения комплексных статистических исследований, ученики получают опыт представления количественной информации в разных формах (таблицы, диаграммы). Учитель информатики знакомит учеников с возможностями табличного процессора MS Excel для построения диаграмм различного вида и вычисления среднего арифметического.
Читать дальше
Классный час по ПДД для учащихся 7-х классов "Тормозной и остановочный путь ТС"
Материал соответствует программе по изучению ПДД. Использование мультимедийного оборудования позволяет увеличить наглядность. Учащимся предлагается решить задачи на вычисление длины тормозного и остановочного пути при различном состоянии дороги. Игровая форма занятия c использованием презентации активизирует познавательную деятельность учащихся.
Читать дальше
Элективный курс для профильного обучения в 11-м классе "Четырехмерное пространство и его свойства"
Курс «Четырёхмерное пространство и его свойства» предназначен для поддержки профильных предметов математики и физики в 11-м классе. Предлагаемый к рассмотрению материал никак не представлен в школьных учебниках математики. Содержание курса даёт учащимся возможность глубже изучить стереометрию, прочувствовать силу аксиоматического метода построения математической теории, получить опыт работы с абстракциями высокого порядка. Уровень строгости изложения и трудности решаемых заданий будут зависеть от подготовленности учащихся.
Читать дальше