Кочнева Людмила Андреевна
Найдено публикаций: 7
01.09.2022
Программа «Рисование на Python» направлена на подготовку творческой, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в области информационных технологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на проектах. Занятия по данному курсу рассчитаны на общенаучную подготовку обучающихся, развития их мышления, логики, математических способностей, исследовательских навыков. Курс «Рисование на Python» направлен на изучение основ программирования на языке Python. Примененные знания будут применимы в творческих проектах. Цель программы: освоение Hard-компетенций и Soft-компетенций обучающимися в области программирования (на примере программирования рисунков) через использование кейс-технологии.
Читать дальше
26.05.2022
Программа курса «Программирование беспилотного летательного аппарата на Python» направлена на подготовку творческой, технически грамотной, гармонично развитой личности, обладающей логическим мышлением, способной анализировать и решать задачи в команде в области информационных и аэротехнологий, решать ситуационные кейсовые задания, основанные на групповых проектах. Цель программы: освоение Hard-компетенций и Soft-компетенций обучающимися в области программирования через использование кейс-технологии.
Читать дальше
09.07.2021
Данный практикум предназначен для учащихся 5-х классов и рассчитан на 8 часов. Ведение практикума «Основные возможности текстового редактора» в 5-м классе явилось поиском путей решения явно обозначившихся проблем. Как наиболее острую из них следует выделить проблему различного стартового уровня знаний и умений пятиклассников при работе с текстовыми редакторами. Часть школьников уже имеет достаточный опыт работы с данными программами, другим необходимо начинать с освоения элементарных навыков работы. Даже если учащиеся умеют работать в текстовом редакторе, зачастую их умения фрагментарны, бессистемны, способы работы – неоптимальны. Идея курса заключается в выделении на основании входной диагностики двух категорий учащихся: тех, которые уже в достаточной степени владеют способами работы, и тех, чьи умения недостаточны. Первые помогают вторым в освоении способов работы с текстом. При этом каждый ученик из второй категории достигает необходимого минимума умений работы в текстовом редакторе, а учащиеся первой категории систематизируют и упрочивают свои знания.
Читать дальше
13.07.2020
В данной статье описано поэтапное создание теста по информатике, используя google-форму.
Читать дальше
09.04.2011
У учащихся расширяется представление о возможностях текстового редактора Word.
Читать дальше
18.04.2010
Этот урок целесообразно проводить, когда детям известны устройства ввода и вывода информации, устройство обработки информации – процессор, их характеристики.
Читать дальше
25.04.2009
Внеклассное мероприятие по информатике для 7–8-х классов, нацеленное на развитие интереса к предмету «Информатика», воспитание уважения к сопернику, умения достойно вести спор, находчивости; повторение и закрепление материала, представленного в неординарных ситуациях.
Читать дальше